Stalker Online Одиночка - проверка развесовки 15

это предпоследний персонаж из цикла “надо заригать 16 персонажей“ ))ксате, когда играл, мне очень нравился данный сет брони) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - в этом видео показываю саму развесовку, как надо (желательно) красить персонаж, на котором присутствуют твёрдые не деформируемые места, это пряжки, пуговицы, значки и т.д. всё то, что не деформируется в реальной жизни, когда человек двигается) в Maya надо просто выделить вертексы (точки) которые располагаются на твёрдых элементах одежды, и назначить на них вес суставов равным 1 (максимальный возможный вес) разумеется делать это удобней всего в Component Editor, таким не хитрым способом эти точки будут максимально привязаны к одному суставу и на них не будут иметь влияния другие суставы, тем самым не смогут их деформировать, это и даёт ту жёсткость тем объектам на персонаже, которые должны быть твёрдые.
Back to Top