Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании
Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. Тесты креатива выявят, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии расскажут, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.
Спикеры:
-Екатерина Степанюк, евангелист продукта Тесты креативов Яндекс;
-Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
-Татьяна Ларина, digital account lead Media Wise.
Яндекс.Взгляд дарит всем зрителям один бесплатный тест видеокреатива — ролика или бордоматика — прототипа видеоролика. Воспользоваться бесплатным тестом можно до 10 апреля:
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.