15 причин купить китайский автомобиль, или не стоит

В выпуске про рекламу автомобилей в России мы рассматриваем почему и как бренды делают так, чтобы мы обратили на них внимание. Как внедорожником года стали сразу несколько китайских брнедов? EXEED с Московской консерваторией сделали конкурс для музыкантов, где можно получить 300 000 рублей - и это круто! На закрытии мотосезона выставлены Москвичи. По исследованию Маккинзи владельцы электричек думают перейти обратно на ДВС. Автомобильные бренды делают дни открытых дверей в сервис. OMODA и JAECOO вывозит клуб владельцев в Казань. HongQi поддерживает Евразийский женский форум. VOYAH возвращает покупателей серых машин в белую зону. TANK предлагает зафиксировать курс на ТО. CHERY в Авиапарке. ORA вытеснила TESLA.
Back to Top