Ужасный сервис в бьюти | Что влияет на возвращаемость клиентов | БЬЮТИ БУСТ #6 | Наталья Землянова
Как оказывать хороший сервис в бьюти?
В этом выпуске мы обсудим адекватный сервис в бьюти-сфере.
Как бывший бровист и сейчас руководитель собственной brow-студии, я поделюсь своими наблюдениями о том, что действительно важно для клиентов. Мы поговорим о мифах и реальности сервиса, о том, как не попасться на уловки инфошума и как правильно выстраивать отношения с клиентами.
— Узнаете, что такое базовый сервис и как он должен соответствовать вашему прайсу
— Разберем ред флаги в отношениях с клиентами
— Поговорим о том, как повысить свой уровень сервиса без затрат
Если вы хотите развиваться в бьюти-индустрии и привлекать клиентов, этот выпуск для вас!
Подписывайтесь на канал и оставайтесь с нами для получения полезных советов и инсайтов 🤍
Телеграм-канал Натальи:
Запрещенная сеть Натальи:
Запрещенная сеть THEMLYANOVA SCHOOL:
Мы в Pinterest:
VK школы:
Мы на других площадках:
00:00 — вступление
00:28 — знакомство
00:56 — о чем этот выпуск?
02:06 — как стать мастером с хорошим сервисом?
03:10 — что такое сервис?
03:48 — разбираем подробно каждый пункт сервиса. Качественная и оперативная коммуникация
7:22 — персонализация
9:45 — про потребительское отношение к клиенту
12:30 — доступность
14:08 — создание комфорта для ваших гостей
16:15 — ваш внешний вид
18:33 — рассказывайте о своих историях