Учебник медитации, 17/20. Архаты – кто они? А не опасно ли рассказывать всем о такой практике?

Вы можете стать спонсором канала на Youtube (кнопка под видео) или на , и задавать вопросы по практике медитации в закрытых чатах и личных сообщениях. Многие интересующиеся йогой и буддизмом полагают, что до перехода к практике медитации следует изучить философию и историю йоги и / или буддизма, глубоко утвердиться в этике, практике сострадания-метты и т. д., так как без всего этого якобы есть опасность незнания дальнейших ступеней практики, а также и нравственного падения при практике медитации самадхи / шаматха. Вышеперечисленные заявления прокомментированы в видео. Далее приведены ссылки из него. Цитата из лекции “Краткое изложение Большого руководства к этапам Пути Пробуждения. Лекция 1“ геше-лхарамбы Добдона Максарова (21:19 на видео): “Обучение – это всегда введение. Например, когда мы изучали в течение 22 лет (буддизм в монастырских университетах), соответственно, у нас была только теория, это было только введение“, Пример одного дня из жизни тибетского буддийского монаха: Про джханы, самадхи, шаматху и “стоянки сознания“: Спор Камалашилы с Хэшаном Махаяной (примерно в 793 г.) в тибетском монастыре Самье: Дискуссия_в_Самье Ссылка на прикреплённую ветку комментариев к видео ““KGBT ” Виктора Пелевина с точки зрения психотехник йоги и буддизма“: Пост о книге “Буддийская медитация“ Самдхонга Ринпоче с цитатами и ссылками:
В начало