Как перенести готовый риг на новый 2D персонаж в Blender 3.3

В ролике показаны процессы: импорта векторного *SVG файла модели персонажа; подготовка модели к риггингу; аппенд арматуры другого персонажа; сопоставление арматуры с персонажем; а так же процесс привязки персонажа к скелету. ------------- Видеоматериал без звука, дополняет публикацию “Перенос готового рига на новый персонаж в Blender 3.3“: В текстовой публикации есть ссылки на скачивание бесплатных дополнительных материалов. ------------- 00:00​ ▷ Демо 00:05​ ▷ Настройка Blender и импорт *SVG файла персонажа 00:58​ ▷ Подготовка модели к риггингу 04:13​ ▷ Аппенд рига 2D Grease Pencil стикмен персонажа 04:43​ ▷ Сопоставление скелета с моделью 07:13​ ▷ Привязка модели к скелету ------------- О том как создать показанный риг и Grease Pencil персонаж описано в публикации “Создание рига 2D Grease Pencil стикмен персонажа в Blender 3.3“ : ------------- Текстовая публикация “Знакомство со скелетным ригом простого 2D персонажа в Blender“ на сайте: ------------- #2dcharacter #2d #cutoutanimation #b3d #cartoonanimator #animationpipeline #easy2d #rig #blender #blenderanimations​ #character #персонаж #2danimationsoftware #cg
Back to Top