Краткии обзор сервиса Litestat

LiteStat — сервис для управления бизнесом и финансами на маркетплейсах. Ссылка на сервис: В данном видео мы проведём краткий обзор сервиса Litestat и рассмотрим весь функционал для финансового управления бизнесом на маркетплейсах. Сервис делиться на две части: • первая часть - это план / факт • вторая часть - это финансовый учет План / Факт состоит из разделов - главная, товары, реклама, заказы, склад и суть заключается в изначальном отображение прибыли за заказы на основе средних показателей предыдущих продаж, далее после появление отчетности по этим заказам, (в виде еженедельных отчетов либо ежемесячных) мы меняем средние показатели на фактические, таким образом этот функционал позволяет прогнозировать прибыль и строить стратегию продаж. Финансовый учет состоит из раздела “финансы” и подразделов “отчет маркетплейса”, “расходы на ведение бизнеса”, “отчета по прибыли” и “управленческого отчета”, суть этого раздела фиксировать ежемесячную, ежеквартальную либо ежегодную прибыль бизнеса. Давайте рассмотрим каждый раздел подробнее на примере двух магазинов: Wildberries и Ozon. Раздел «Главная» - это единый дашборд по всем добавленным магазинам, отображающий прогноз прибыли по заказам на сегодняшний день, исходя из средних показателей прошлых продаж. Данный раздел состоит из виджетов, таких как: Раздел «Товары» отображает прогноз средней прибыльности по каждому товару. Здесь представлены данные о товарах по вашим добавленным магазинам. Необходимо проставить себестоимость вручную или загрузить через Excel-таблицу для получения средних данных о комиссии, логистике, прибыли и рентабельности, исходя из последних 10 продаж. Если продаж не было, мы считаем средний процент по комиссии и логистике, пока не появятся данные по продажам. Для более точной информации по товару, учитывающей все параметры его движения, перейдите в раздел «Аналитика по товару», кликнув по названию товара, где будет представлена подробная аналитика. Раздел “Реклама“ удобно отображает информацию о всех ваших рекламных кампаниях на Wildberries и Ozon и позволяет оценить финансовую эффективность рекламы как в целом по магазинам, так и по отдельно взятой рекламной кампании. Этот раздел состоит из двух подразделов: Первый - это сводный отчет, который отображает общие данные по всем магазинам и состоит из блока с общими данными за выбранный период, графиком за выбранный период и таблицей с данными по дням. Второй подраздел - это рекламные кампании, представлен в виде таблицы со списком всех рекламных кампаний, здесь можно оценить эффективность каждой компании. Так же нажав на ID компании можно просмотреть детализированную аналитику по каждой из компаний. Раздел “Заказы“ демонстрирует прогноз чистой прибыли товаров, исходя из текущих заказов. Он также предоставляет подробную аналитику продуктов, охватывающую различные периоды и магазины. В разделе отображены данные по заказам, где логистика, комиссия, прибыль и рентабельность рассчитываются от средних показателей, исходя из последних 10 продаж. В дальнейшем, как и в разделе «Аналитика по товару», мы заменяем средние показатели на фактические, как только появляются данные из отчётов. Раздел “Склад“ предназначен для отображения балансового остатка вашего товара на складах и в пути, а также для более детальной аналитики раскладки товара по каждому складу. Раздел “Финансы“ строится только на фактических данных по отчётам маркетплейса, полученных по API-ключам из вашего личного кабинета селлера, или данных, которые вы укажете самостоятельно. Здесь отображается итоговая прибыль как по отдельным магазинам, так и в целом по всему бизнесу, с учётом поступлений и расходов. Данный раздел делится на 4 подраздела: 1. “Отчёт маркетплейса“ - отображает чистую прибыль по каждому отчёту. 2. “Расходы“ - ведение и контроль всех расходов бизнеса. 3. “Отчёт по прибыли“ - объединяет все данные для подсчета чистой прибыли по вашему бизнесу. 4. “Управленческий отчёт“ - формирует итоговый балансовый отчёт с учётом вывода. Простыми словами можно описать так: - Первый раздел показывает, сколько вы заработали по каждому магазину. - Второй раздел показывает, сколько денег вы потратили на ведение деятельности. - Третий раздел складывает всю прибыль по магазинам и вычитает расходы на ведение деятельности за выбранный период, показывая доход от вашего бизнеса. - Четвертый раздел проверяет вашу прибыль с помощью сравнения от даты к дате баланса. Для полного понимания и учета всех нюансов сервиса смотрите более подробные видеоинструкции в каждом разделе. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в поддержку, и наши менеджеры ответят на все возникшие вопросы.
В начало