Маркетинг и жизнь: как нас заставляют покупать? - Экономика
Подписывайтесь -
В последние несколько лет россияне ждут конца ноября, чтобы сделать покупки на распродажах, известных под брендом “чёрная пятница“. Эксперт по маркетингу и психологии клиентов Максим Белоусов рассказал удастся ли сэкономить на распродаже, к каким уловкам прибегают маркетологи в глобальные распродажи и как можно распознать эти уловки, а также о чём не стоит забывать в период распродаж.
8 views
1
0
3 days ago 00:24:09 1
‼️ Презентация: ЛовиCashback + ВТБ. УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ: ВКУСНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОХОД БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ‼️
3 days ago 00:01:19 1
[CNBC Television] How could the market broaden out when so many companies have become ’have nots’, says Jim Cramer
3 days ago 00:48:01 1
[The One Club for Creativity] Here Are All The Black People: Where Technology Meets Creativity