Интервью ведущего продюсера . 2 Славы Лукьяненко журналисту издания «VGC»

Ведущий продюсер «. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью журналисту издания «VGC» Собрали основные тезисы из интервью: • Разработчики «. 2: Сердце Чернобыля» нервничают, но решительно настроены выпустить игру 20-го ноября; • С точки зрения повествования авторы сохраняют баланс в тоне игры, основываясь не на том, что хотят сделать, а на том, что игрок мог бы испытать в Зоне, поэтому тон игры во многом зависит от обстоятельств. Например: «Если погода меняется и вы видите, как восходит солнце, то место, где вы были раньше, лес, где вы могли случайно встретить кровососа оказывается полон красивых цветов, и это уже не так страшно, пока вы не услышите шаги за спиной»; • Добавление имен неигровым персонажам сделано для того, чтобы подчеркнуть их уникальность — у кого то своя история, свои желания и принадлежность к какой либо группировке, а больше подробностей можно узнать, забрав пда с трупа нпс; • Повествование через окружение является основным фактором при рассказе какой либо истории, чтобы всё выглядело естественно и не нарушало атмосферы игры; • Разработчикам было важно сохранить оригинальное видение серии из-за крепкой поддержки фанатов и опасений насчёт индивидуальности проекта, поэтому многие элементы из трилогии были перенесены в сиквел без изменений, чтобы игра воспринималась именно как часть серии «.», а не любой другой франшизы; • Выход «. 2: Сердце Чернобыля» является не концом для серии, а началом, поэтому после релиза разработчики будут активно следить за реакцией сообщества; • Пожар в офисе «GSC Game World» не только объединил команду, но и сменил направление некоторых вещей при разработке — какие то идеи отбросили, а какие то наоборот, усилили; • Из-за пожара в офисе «. 2» мог лишиться такого значимого места, как Арена, однако один из разработчиков смог вручную восстановить файлы, дополнительно потратив несколько ночей; • Сообщество модмейкеров является одним из главных приоритетов после выпуска основной игры. (Ведущий продюсер Сталкер 2 о будущем хардкорных шутеров) Ведущий продюсер Stalker 2 Слава Лукьяненко рассказал VGC о предстоящем выпуске игры, а также о непростой истории ее разработки.
Back to Top