Интервью ведущего продюсера . 2 Славы Лукьяненко журналисту издания VGC
Ведущий продюсер «. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью журналисту издания «VGC»
Собрали основные тезисы из интервью:
• Разработчики «. 2: Сердце Чернобыля» нервничают, но решительно настроены выпустить игру 20-го ноября;
• С точки зрения повествования авторы сохраняют баланс в тоне игры, основываясь не на том, что хотят сделать, а на том, что игрок мог бы испытать в Зоне, поэтому тон игры во многом зависит от обстоятельств. Например:
«Если погода меняется и вы видите, как восходит солнце, то место, где вы были раньше, лес, где вы могли случайно встретить кровососа оказывается полон красивых цветов, и это уже не так страшно, пока вы не услышите шаги за спиной»;
• Добавление имен неигровым персонажам сделано для того, чтобы подчеркнуть их уникальность — у кого то своя история, свои желания и принадлежность к какой либо группировке, а больше подробностей можно узнать, забрав пда с трупа нпс;
• Повествование через окружение является основным фактором при рассказе какой либо истории, чтобы всё выглядело естественно и не нарушало атмосферы игры;
• Разработчикам было важно сохранить оригинальное видение серии из-за крепкой поддержки фанатов и опасений насчёт индивидуальности проекта, поэтому многие элементы из трилогии были перенесены в сиквел без изменений, чтобы игра воспринималась именно как часть серии «.», а не любой другой франшизы;
• Выход «. 2: Сердце Чернобыля» является не концом для серии, а началом, поэтому после релиза разработчики будут активно следить за реакцией сообщества;
• Пожар в офисе «GSC Game World» не только объединил команду, но и сменил направление некоторых вещей при разработке — какие то идеи отбросили, а какие то наоборот, усилили;
• Из-за пожара в офисе «. 2» мог лишиться такого значимого места, как Арена, однако один из разработчиков смог вручную восстановить файлы, дополнительно потратив несколько ночей;
• Сообщество модмейкеров является одним из главных приоритетов после выпуска основной игры.
(Ведущий продюсер Сталкер 2 о будущем хардкорных шутеров)
Ведущий продюсер Stalker 2 Слава Лукьяненко рассказал VGC о предстоящем выпуске игры, а также о непростой истории ее разработки.
17 views
59
17
4 months ago 00:30:05 1
Такер Карлсон, Интервью с Джеффри Саксом part 2 часть 2
4 months ago 00:44:33 1
ОСУЖДЕНИЕ. Как перестать осуждать других? // Архимандрит Савва (Мажуко), Сергей Комаров
4 months ago 00:20:19 1
Такер Карлсон, Интервью с Джеффри Саксом
4 months ago 00:20:19 1
Такер Карлсон & Джеффри Саксом - Правдивая История о Нато. Ну ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
4 months ago 01:55:13 1
Роднянский: о войне добра со злом и могут ли олигархи искупить вину | Есть вопрос с Нино Росебашвили
4 months ago 00:26:06 1
Интервью с режиссером Анной Меликян
4 months ago 00:00:58 1
“Будни“ сперматозоидов
4 months ago 00:55:41 8
Чемпионат ЦФО по мотокроссу 2024. Красное-на-Волге. Интервью с Бобрышевым, Рыбаковым, Леоновым!
4 months ago 00:05:32 1
СТУДЕНЧЕСКИЙ КИБЕРСПОРТ И MLBB, СХОДКА СБОРНЫХ ВУЗОВ | FIZUHA.Кибер #1 X Mobile Legends Bang Bang
4 months ago 00:46:10 2
Уйти насыщенным днями. О жизни и смерти | Михаил Левин
4 months ago 00:40:16 2
Место встречи неба и земли. Цикл: Люди, которые меняют мир | Михаил Левин