Fuse 200A

Первая и основная задача — защита силовой линии “плюс“ от “КЗ“ (как альтернатива “главного предохранителя“ для автозвука, расположенного под капотом), с которой коммутатор справляется отлично — независимо от тока нагрузки, при “КЗ“ мгновенно (ну или почти…) разрывает силовую линию. Вторая, не менее важная характеристика — возможность подключения мощной нагрузки (продолжительный ток до 200А и кратковременный, не более 1,5 мин., до 300А). Третья — минимальные потери напряжения при максимальных токах. Сделал замеры на медных шинах коммутатора при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения “вход“ — “выход“ составила (3 милливольта!). А так же: — возможность подключения провода максимального сечения для минимизации потери напряжения на его длине. (использую медные шины прямоугольного сечения по 100 мм² каждая, позволяют избежать дополнительного места падения напряжения в виде паянных наконечников, увеличена
Back to Top