🔥 Breathedge 2 в Steam:
Здорово, народ, у нас новое супер-интервью с разработчиками игр! У нас в гостях Александр Сергеев – основатель и арт-директор компании RedRuins Softworks, которая выпустила игру Breathedge. В этом видео Александр расскажет, сколько вишлистов и выручки собрала Breathedge, о том, как на них вышел зарубежный издатель, о выпуске DLC к игре, и об идеях для нового проекта. В конце, как всегда, советы начинающим разработчикам. Ребята, если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу!
🔥 Первый клуб для разработчиков игр с системой наставн
...ичества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке:
ТАЙМКОДЫ:
0:00 Как ты пришел в геймдев? Сколько ты уже был в геймдеве на момент старта Breathedge?
6:05 Как произошел этот переход к своему проекту, на ступень выше? Как вы поняли, что проект перспективный?
13:14 После анонса инфы про игру, вы получили рост вишлистов? Поделись статистикой
18:41 Как вы получили такие хорошие показатели? Как вы нашли стримеров?
22:50 Статистика игры за месяц и год. В какой момент вы нашли издателя Hypetrain? Сколько длилась разработка до финального релиза?
30:50 Получилось достигнуть финансовой цели, которые обозначило издательство? Изначально вы релизились только на Стиме? Расскажи подробнее о продажах в разные периоды выхода игры
36:30 Вы сразу охватили все площадки одновременно? Как получилось все зарелизить? Где вы взяли Devkit? Выпуск DLC к игре, есть ли смысл делать платные DLC?
43:50 Как ты смотришь на оценку своей игры? С каких консолей вы получили больше выручки?
47:50 Расскажи подробнее про эксклюзивные предложения. Ваш издатель вас фичерит? Почему вы использовали Unreal Engine?
53:35 Почему ваша игра была ограничена технической реализацией? Какие идеи остались для нового проекта? Планируете ли мультиплеер, и какие будут новые фичи?
59:51 Есть ли у вас какой-то roadmap по релизу? Вам не кажется, что Hypetrain сделали свой новый проект, когда увидели ваши результаты?
1:05:40 Пара советов начинающим разработчикам
Заработать больше:
🔹Покупай и продавай свои мобильные игры: ZttuZk2ZsWQwZDBi
🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами):
🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2):
Смотри информацию о разработке и запуске игр:
🔹Telegram-канал
🔹VK
🔹Instagram
Полезные видео по монетизации игр:
🔹План продвижения игры в Google Ads
🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх
🔹Наша студия по разработке игр
Вступить в чат разработчиков …
Наш Steam:
Наши игры:Show more