Вебинар от “Эффективное общение с клиентами в Битрикс24“
Контакт-центр Битрикс24 - это центр коммуникации с клиентами. На вебинаре коллеги из 1С-Битрикс24 подключат разные каналы общения, настроят очередь операторов и автоответы, а потом поместят форму связи на сайт.
Что полезно?
— Клиентская база остается в компании, даже если сотрудник ушел в отпуск или уволился
— Менеджеры экономят время, отвечая клиентам в одном окне
— Руководитель видит статистику обращений по дате и ответственному, может прочитать любой диалог и оценить его
— Сообщения от клиентов из разных социальных сетей и мессенжеров собираются в чате Битрикс24
Бонус: организуют общение внутри сделки с клиентом, покажут скрытый режим разговора для операторов и расскажут, как организована поддержка на 8 языках в Битрикс24.
1 view
619
208
7 months ago 01:06:24 1
Вебинар “Микротомные лезвия”
7 months ago 00:14:20 1
СКРЫТАЯ ПРАВДА О ЗВУКЕ 🎶 ЭТИ 10 ЗВУКОВ ИСЦЕЛЯТ ВАС ЗА 10 МИНУТ
7 months ago 00:10:37 1
НАСТРОЙ НА ЧУДЕСА. Утренний ритуал от Ады Кондэ. #АдаКондэНастрой
7 months ago 00:14:26 1
ПОЧЕМУ ВРАЧИ ЭТО ЗАБЫЛИ?🌲 ПИХТА - 9 уникальных целебных свойств
7 months ago 00:14:50 1
Творчество, хобби и предназначение в чём разница? Не дайте себя обмануть!
7 months ago 00:11:40 1
Как вылечить гипертонию без таблеток? Отвечает доктор Шишонин ❗️