Вебинар от “Эффективное общение с клиентами в Битрикс24“
Контакт-центр Битрикс24 - это центр коммуникации с клиентами. На вебинаре коллеги из 1С-Битрикс24 подключат разные каналы общения, настроят очередь операторов и автоответы, а потом поместят форму связи на сайт.
Что полезно?
— Клиентская база остается в компании, даже если сотрудник ушел в отпуск или уволился
— Менеджеры экономят время, отвечая клиентам в одном окне
— Руководитель видит статистику обращений по дате и ответственному, может прочитать любой диалог и оценить его
— Сообщения от клиентов из разных социальных сетей и мессенжеров собираются в чате Битрикс24
Бонус: организуют общение внутри сделки с клиентом, покажут скрытый режим разговора для операторов и расскажут, как организована поддержка на 8 языках в Битрикс24.
1 view
619
208
3 weeks ago 00:31:24 1
Ксения Бородина | Как выбирать инфантильных мужчин? | Разбор от психотерапевта
3 weeks ago 02:17:01 1
Как Избавиться От ЛЮБЫХ Заболеваний При Помощи Массажа? / Профессор Огулов о Здоровье, Пользе Соды
3 weeks ago 01:34:28 1
Уничтожение древней истории человечества
3 weeks ago 00:51:29 2
Кто ТЫ? Человек или Зверь? Подчини себе своё животное и стань человеком.
4 weeks ago 00:09:47 1
Перекос таза - как исправить за 15 мин
4 weeks ago 00:22:59 3
ТАКОЕ НЕ ПОКАЖУТ В ВУЗах- Как работают и для чего нужны транзисторы ? Что такое PN переход?