ПРОДАМ комплекта Волжанка 50fish Mercury 115 (80)
Доработки:
- На корме изготовлены рундуки в потопчинах, с оклейкой в Эва тик ромб, и установленными замками Perko , закрывающимися на ключ.
На задней стенке установлена белая светодиодная подсветка потопчин с обоих сторон.
- На транце установлен гидролифт Бобс Машин до 300 лс
Установлена на транце лодки подсветка Аврора, красного цвета, 4точки.
- На задней стенке кокпита установлен РАМ кронштейн 2,5 дюйма, для эхолота(системы garmin panoptix), так же для вывода проводки эхолота установлен проход борта оскулати
- В правой потопчине(рундуке), установлен блок управления гидролифтом двигателя, и помывочный комплект.
- Установленао гидравлическое рулевое управление.
- В основном кокпите
прежде всего проведена силовая проводка к четырем точкам кокпита с установленными блоками предохранителей.
- В подпайольном пространстве, удалена полностью заводская пена, дно лодки проклеено антишумным материалом, в место пены, блоки плавучести из вспененного полиэтилена.
- В заднем рундуке, в левой части организован основной ,силовой блок предохранителей с установленным зарядным устройством( DC-DC) на 30А, для зарядки сервисного Lifelo4 аккумулятора с емкостью в 170 А/ч
- Установлены две береговые(220v)зарядки Victron energy
- Так же установлен выключатель полюса Blue sea systems с возможностью переключения на соединение двух зон, стартовый и сервисный аккумуляторов
- Напольное покрытие -морской ковролин Синтэк
На полу изготовленны крышки трех рундуков в подпоельном пространстве.
Задний рундук свободного назначения
- В средний рундук установлены аккумуляторы, стартовый 90А/ч и лиферный 170А/ч
- Передний рундук свободное назначение
- Изготовлен межконсольный рундук, с фальш полом(легко извлекаемым), в нижней части которого установлен лиферный аккумулятор 24v, 105 А/ч, зарядное устройство DC-DC Виктрон на 24v 12А, для зарядки лиферного аккумулятора тяговой группы.
- Под левой консолью за перчаточным ящиком установлен автономный дизельный отопитель Аэро (VEBASTO) комфорт, 4кВт, бак на 12л, в задней левой потопчине, в крышке бака есть указатель объема топлива.
Отопитель имеет три воздушных вывода в кокпит, один сверху, на консоли водителя, и два по бокам внизу.
- Под консолями изготовлены технологические рундуки.
- Установлено Остекление от Лодка 44. (каленное стекло с тонировкой)
- Установлены заказные комфортные сидения ,с амортизационными стойками от практик про, и поворотно-сдвижные слайдеры, водительское сидение имеет болтстер( откидной валик), для удобного солирования и швартовки лодки .
- Установлена система Актив трим.
- Врезная машинка газ-реверс от Mercury .
- Установлены кулометры на тяговую и сервисную группы.
- Рулевое колесо Изотта( Италия), кожа, полированная нержавейка.
- Кокпит имеет двухуровневую подсветку, так же имеют подсветку рундуки.
Эхолотное оборудование:
- На консоли установлен Garmin 943xsv и Garmin 8416xsv.
На корме , на РАМ кронштейне установлен Garmin8412xsv ,
- с лева сзади по борту на кастомном кронштейне, установлен компас Garmin 24xd.
- На транце установлен датчик трасдьюсер Garmin gt56.
- Установлена система Garmin Panoptix XR gls10, с датчиком LVS62, на элетроротаторе, Main Target1, с беспроводной педалью.
- Эхолотное оборудование подключено в систему, с помощью сети nmea2000, и ethernet кабелями.
- Передняя фишпалуба оклеена морским ковролином Синтэк, сделана подсветка палубы и рундуков.
- Сделана подсветка лайвела.
- На носу лодки установлен электромотор Garmin FORCE 57, работающий по беспроводной связи wifi, с эхолотами.
- Так же на носу установлена камера дневного и ночного видения, с выводом изображения на экран эхолота Garmin 8416xsv c ИК и LED подсветкой.
- Под планширем носовой части установлены слева и справа фары REGEED.
- Планширь имеет подсветку снаружи по всей длине, слева и справа.
На борт лодки наклеена виниловая защитная пленка с усиленной ламинацией и кастомным дизайнерским принтом СВОЯ_Атмосфера
- Сердце лодки, мотор Mercury 115 ELPT EFI, поставлен на учет как 80 л.с
- Три винта, два 19 шаг
Один 21 шаг.
Имеется три тента:
- Ходовой тент от Лодка44.
- Танспортировочный, стояночный и Биминитоп, от Тентнакатер.ру ,материал Санбрелла, тенты ходовой и биминитоп на нержавеющих дугах, имеют систему складывания, и возможность убирать их в задний рундук.
- Прицеп двухосный МЗСА G021.
- Имеет роликовую систему облегченного слипования, заднюю центральную, приемную качель с роликами.
- Три boatbucke , с защитными чехлами от практик про.
- Ступеньки для подъема в лодку.
- Светодиодное освещение, передние фонари с защитой от камней, запасное колесо, опорное колесо надувное, с системой быстрого складывания
- Установлен трап передний, по центру прицепа.
- Система слежения давления в шинах, с возможностью дистанционно наблюдать давление и температуру.
- Прицеп имеет ворота от прокатись.ру, для более комфортного слипования
На Носовой палубе имеются 5 спинингодержателей