Геймплей War Legends | Мобильная RTS

👻 Летом стартует открытый бета-тест мобильной фэнтези-RTS под названием War Legends. Эта игра была вдохновлена любимым у нас Warcraft’ом и похожа на него гораздо больше, чем нечто под названием Arclight Rumble от Blizzard 📒 В War Legends есть все традиционные элементы RTS: можно строить базу, развивать технологии, нанимать войска и управлять как всей армией, так и отдельными юнитами. Управление адаптировано для мобильных устройств. Распространяться игра будет по модели free-to-play 📓 В игре обещают: одиночную кампанию; мультиплеер 1х1, 2x2, 3x3 и FFA; свой ладдер 📙 В игре две фракции: Свет и Тьма. За каждую из фракций выступают по три расы, каждая из которых представляет отдельную ветку технологий с уникальными героями и юнитами. У каждой из сторон конфликта есть по 24 юнита (наземные, воздушные, флот) и 9 героев 📘 Но RTS – это не только про сражения. Можно сделать прекрасные сражения, но пока у тебя нет базы, рабочих и пресловутых ферм – это не стратегия, а тактическая игра. Если, наоборот, ты развиваешь базу, а армии воюют сами – это автобатлер. Большинство игр на мобильных тяготеют или к одному, или к другому , просто потому что вместить Warcraft или Starcraft на экран телефона – задача непростая 📗 Разработчики War Legends подошли к этому через частичную автоматизацию рутинных действий. Рабочих нужно нанимать, но они сами сразу идут на добычу ресурсов. Те самые фермы нужно заказывать: все строительство и апгрейды зданий в руках игрока, но зато рабочие назначаются автоматически. Иногда система выбирает не самый оптимальный вариант, тогда можно подкорректировать вручную: скажем, перевести пару рабочих с золота на лес, чтобы сбалансировать добычу ресурсов 📕 Не забыли рассказать и про роль доната: “Покупки за реальные деньги появятся в магазине на релизе. В основном игроки будут покупать премиум боевой пропуск – это 200–300 рублей в месяц. Он увеличит дроп разнообразных расходников. Часть из них используется в игре: это Энергия на призыв героев и Магические свитки. Часть – вне игры: это ресурсы на прокачку юнитов и других сущностей. Прокачка постепенно разгоняет игру: увеличиваются лимиты, ускоряется добыча ресурсов и так далее Без доната можно будет позволить себе провести 1–2 длинных макро игры в день, ни в чем себе не отказывая. Можно сыграть и больше, но уже не призывая всех героев подряд и без спама заклинаниями. Что касается прокачки – без боевого пропуска ты будешь прокачивать сущности и “проходить игру” дольше. Конкретно на отдельно взятый матч это будет влиять слабо, потому что много скучных расчетов, алгоритмов и ограничений сделаны так, чтобы игроки с большой разницей в прокачке друг с другом не встречались“ - поделился комьюнити-менеджер игры
Back to Top