Как создавать и продвигать инновации

Как создавать и продвигать инновации? Продвижение инноваций требует также инновационного подхода и инновационного нейминга. Как использовать дополненную реальность при продвижение продуктов? Эти и другие вопросы обсудили с Екатериной Крутицкой основателем бренда MONTCAROTTE - первой в мире настоящей косметики для ухода за красотой улыбки и здоровьем полости рта. #реклама #предприниматель #бизнес Таймкод: 00:00​ В этом выпуске 01:40 Представление гостя: Екатерина Крутицкая 01:56 Новинки по уходу за полостью рта 06:58 Нужно ли при создании инноваций слушать советы экспертов 10:27 Продвижение инноваций требует также инновационного подхода 17:00 Геймификация и дополненная реальность при при продвижерие новинок 18:38 Прибыль в инновационных продуктах 22:56 Ценовое позиционирование 24:37 Отстройка от конкурентов 28:15 Маркетинг без бюджета 30:19 Привлечение лидеров мнений 32:44 Основные этапы создания новинок 37:45 Искуственный интеллект 39:40 Air Flow у стоматолога или паста Монкарот 41:52 Доля рынка 44:28 Мотивация команды
Back to Top