Air Crash Investigation Игорь Зырянов Авиакатастрофа Ан-148, Москва-Орск, 11 февраля 2018 года. Moscow-Orsk. An-148.
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео является собственностью канала Air Crash Investigation Игорь Зырянов. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @aircrashinvestigate.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
On English here:
Авиационные футболки и толстовки
Катастрофа Air France (также замёрзли трубки Пито)
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: “Угол атаки“. Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Также можно посмотреть видео у Дениса Оканя
2. Как упомянутые датчики, по давлению воздуха, могут в принципе определять точную скорость? А как же встречный ветер?
Ответ Александра Беликова:
В авиации когда говорят о скорости то обычно подразумевают 3 её вида - приборную, воздушную, путевую. Путевая - скорость относительно земной поверхности, воздушная - это скорость относительно воздушной среды, а приборная - это не совсем скорость, это величина характеризующая с какой силой воздух воздействует на конструкцию ВС, выраженная в км/ч. Именно приборная скорость измеряется с помощью упомянутых датчиков. Приборная скорость нужна для пилотирования - пилот должен понимать какие маневры он может делать на данной скорости, а какие нет, например выпускать закрылки (если приборная скорость выше определенного значения, то выпущенные закрылки могут быть повреждены потоком воздуха), и может ли лететь вообще (если приборная скорость будет ниже определенного значения то самолет лететь не сможет из за недостаточной подъемной силы). Что касается ветра то он определяется другими способами - с помощью расчетов по соответствующим формулам, или устройствам типа НЛ-10м или зарубежного аналога - Е6В . Более точный способ - определение с помощью ДИСС (Доплеровский измеритель скорости и сноса).
3. Почему диспетчер им никак не помог и не предупредил?
Во-первых, скорость у диспетчера на экране отображается по GPS. У экипажа эта информация и так была. По поводу несанкционированного изменения высоты диспетчер должен был их вызывать и предупредить. Вот что сказано в отчёте на эту тему:
“Отсутствие реакции диспетчера сектора М8 можно объяснить следующими факторами:
- скоротечностью процесса изменения высоты полета;
- отсутствием доклада экипажа о каких-либо проблемах на борту, в том числе установки аварийного кода бортового ответчика;
- отвлечением внимания диспетчера на выполнение функций, определенных технологией работы, при приеме на ОВД рейса Аэрофлот 7604 из смежного сектора, а затем при его подходе к рубежу передачи ОВД со смежным сектором М7“
4. Если бы они включили обогрев ППД уже в полёте, датчики бы оттаяли и начали бы показывать нормальную скорость?
Ответ: Да, начали бы.
5. Кто всё-таки должен был включить обогрев ППД?
В Технологии работы экипажа самолета Ан-148-100В указано, что на
исполнительном старте КВС, после разрешения на взлет, дает команду:
«Включить ППД» и «Выполнить карту ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
2П включает ППД, секундомер и выполняет карту ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
6. Почему скорость показана в км/ч, на самолёте ведь в узлах меряют?
На Ан-148 есть кнопка. Нажал - меряешь в км/ч, нажал - в узлах.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией.
В фильме была использована модель самолёта компании , X-Plane 11.
Рассказ В.В.Ершова о том, как на Ту-154 забывали включать обогрев ППД можно почитать здесь
Замеченные ляпы и ошибки.
1. В первый раз причиной уменьшения приборной скорости стал не встречный ветер, а попутный (спасибо @Pavel ZhZhenov).
2. Под Лимой заклеили датчики не ППД, а ПВД - приёмники статического давления.
Отдельное спасибо за разрешение пользоваться материалами:
- Денису Оканю
- LX -
10 views
3
2
6 months ago 00:03:21 1
“Real Gone“ by Sheryl Crow - from the “Cars“ Soundtrack - HIGH QUALITY AUDIO
6 months ago 00:13:02 1
ДEМОНЫ ЗА 12 МИНУТ
6 months ago 00:03:07 1
Hot Air Balloon Crashes Into Building
6 months ago 00:00:06 5
Анекдот про учёных
6 months ago 00:04:00 1
The Rolling Stones - Living In A Ghost Town
6 months ago 00:08:19 1
Конкорд - роковая деталь. Конец эпохи пассажирского сверхзвука. Авиакатастрофа 25 июля 2000 года.
6 months ago 00:04:03 1
Let’s Survive Fallout: Dust Teaser
7 months ago 00:11:56 1
KISS - ABC In Concert 1974 (50th Anniversary franKENstein Redux)
7 months ago 00:55:18 1
Actual Alien Crash Debris | Roswell: The UFO Coverup | Stanton Friedman | UFOTV®
7 months ago 00:03:40 1
Belinda Carlisle - Circle In The Sand (Official HD Music Video)
7 months ago 00:18:39 1
Крупнейшая авиакатастрофа в истории. Тенерифе. 27 марта 1977 года. Tenerife.
7 months ago 07:23:44 1
Air bus a380 Korean Collide & Crash With Poll During Taking Of Dangerous Flight #shorts #gta5 #fyp
7 months ago 00:04:39 1
Navy T-45 Goshawk Crashes in Texas Field, Crew Ejects
7 months ago 00:01:17 1
SHOCKING HUD VIDEO of U.S. Navy T-45C Goshawk Bird Strike and Crash
7 months ago 00:01:45 1
Dozens trapped after cable car collapse in Turkey
7 months ago 00:18:21 1
Шпицберген. Авиакатастрофа Ту-154. 29 августа 1996 года
7 months ago 00:04:26 1
219 The Prodigy - Breathe - Drum Cover
7 months ago 00:09:06 1
Bouncing Ball Polyrhythm Visualizations
7 months ago 00:25:24 1
ULTIMATE MOTORSPORTS CRASH COMPILATION | 12 YEARS OF CRASHES ( 2010 - 2022) | *Live*
7 months ago 00:03:17 5
Trakker Products RLX 8-Leg Bed System
7 months ago 01:40:21 1
Breaking Free: Drake Bell Talks Trauma and His Truth | The Man Enough Podcast
7 months ago 00:58:46 1
Flight - Game Walkthrough
7 months ago 00:51:59 1
NOBODY Wants To Buy This ABANDONED $10.5 MILLION Mansion - Luxury Cars Inside!!!
7 months ago 00:04:00 1
ZETRA - Starfall (Ft. SVALBARD’s Serena Cherry) (OFFICIAL MUSIC VIDEO)