Как менялся образ женщин в видеоиграх

Кажется, что в последние годы в играх стало много женщин — но это не совсем так. Долгое время игр с протагонистками оставалось мало. Обычно разработчики не прорабатывали женских персонажей или давали им стереотипные второстепенные роли, потому что считается, что видеоиграми преимущественно интересуются мужчины, а игры с женщинами-протагонистами плохо продаются. Рассказываем, зачем индустрия использует женские архетипы, почему уходит от эротичного дизайна и как феминизм изменил героинь и их истории. Если хотите научиться делать персонажей самостоятельно, передавать их историю и характер с помощью цветов, форм и деталей — записывайтесь на наш курс по концепт-арту. Курс ведёт концепт-художник Дмитрий Клюшкин, рисовавший для Ubisoft и ремастеров Halo: Начать обучение можно в рассрочку: то есть начать сейчас, а оплатить потом. А по промокоду MEDIA можно получить этот и любой другой курс с дополнительной скидкой в 10%. Текстовая версия материала, где больше цитат и есть ссылки на источники: Таймкоды 0:00 Вступление 1:27 Эра эротичных пикселей (1971-1999) 8:16 Нулевые (2000-2009) 14:00 Феминистки и новый курс (2010-2019) 21:51 Что сейчас 22:50 Эпилог По всем вопросам пишите на @ Больше контента в ВК: или Телеге: Текст: Анна Кривко, Евгений Рамазанов, Озвучка: Игорь Попов (), Евгений Рамазанов, Артур Гаменюк Монтаж: Лиза Хруслова. Курсы XYZ: Как заработать на партнёрской программе: Подкаст: 🎧 iTunes — 🔊 Я.Музыка — 📻 Другие платформы: Instagram: Facebook:
Back to Top