Алексей Стеценко: каждая новелла это маленькаяжизнь

Насколько велика роль музыки в кино, наверное, лишний раз говорить не надо. Иногда мелодия или песня, прозвучавшая с экрана, становится не просто украшением фильма, а отдельным ярким произведением искусства. Имена таких композиторов мы помним порой лучше многих режиссеров или актеров. Таривердиев, Дашкевич, Артемьев, Канчели, Гладков, Зацепин… Их музыка гениальна. Нашему киножурналу в этом плане очень повезло. С нами работает композитор Алексей Альбертович Стеценко, который не просто пишет замечательную музыку, ему удается ее создавать на протяжении целого сезона, к большому количеству новелл и порой в очень сжатые сроки. Интересно, что первое знакомство с музыкой у Алексея состоялось в ГДР в танковой части, где служили его родители. Любовь к музыке привил полковой дирижёр, благодаря чему в 4 года появилось первое детское произведение – «Вальс плюшевого Мишки». А сегодня Алексей творит уже в самых разных жанрах: симфоническая музыка, камерная, фортепианная, вокальная, инструментальная, электронная. В прикрепленном видео, снятом на фестивале авторской песни «Покровский собор» Алексей Альбертович говорит очень важные слова о нашей совместной работе. А представляет его на сцене – художественный руководитель киножурнала «ВСЛУХ!», режиссер Константин Харалампидис.
Back to Top