Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017. Редактирование сплайнов - EditSpline - часть 2

Посмотрите про основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017 и редактирование сплайнов EditSpline Получи курс по 3D визуализации «Патефонная комната» БЕСПЛАТНО! Ну что коллега поэкспериментируем над модификаторами для сплайнов. Я подобрал несколько референсов, достаточно простых, конечно же все эти объекты мы не будем моделировать, только те которые создаются средствами сплайнов, только сплайнов без применения редактирования полигонов. В данном случае вот эти люстры мы можем создать, часть крана например, бокалы банки. На этом референсе тоже всё что находится под потолком, даже часть лампы, практически без применения редактируемый полигон мы можем создать лестницы мы можем создать эти штуковины можем создать наиболее наполненный объектами. Всё что находится на столе практически, часть конечно же стула, стульев, кран в принципе с небольшой доработкой, вот эти лампы, часть потолка, лепнину, да часть лепнины тоже в принципе мы будем разбирать попозже. Теперь вам по
Back to Top