Часть 1. Определение ниши и целевой аудитории.
На начальном этапе важно правильно определить нишу и целевую аудиторию в которой вы будите работать. От этого зависит объем рынка, выбор локации для магазина, маркетинговые инструменты, максимально допустимая наценка на коллекцию, концепция, позиционирование и так далее.
Многие, говоря про нишу подразумевают целевую аудиторию, хотя это два разных понятия. Ниша - это сегмент рынка, который ориентирован на определенный вид товара. А Целевая аудитория — это группа людей, которые имеют общие характеристики и интересы и на них, в дальнейшем, мы будем направлять свой маркетинговый план.
Приведу несколько примеров выбора ниши. Это может быть:
- шоу-рум молодежной одежды в стиле Casual
- магазин свадебных платьев
- магазин мужской одежды в минималистичном стиле
- магазин для миниатюрных девушек или размеров size
- спортивная одежда, для фитнеса, для отдыха и путешествий, специализированная одежда и так далее
92 views
4324
1381
2 months ago 00:02:20 3
Будущее России начинается с молодёжи
2 months ago 00:17:59 9
Исследование, о Котором Никто не Говорит | Связь музыки и ДНК
2 months ago 00:24:20 2
Его открытия боялись, а книги сжигали… Кто был Виктор Вейник? Шокирующая история
2 months ago 00:04:53 1
ТОП 5 ответов, которые ненавидят телефонные мошенники
3 months ago 00:17:17 1
Как исчезнуть, чтобы ПРЕОБРАЗИТЬ СЕБЯ НАВСЕГДА
3 months ago 00:15:52 1
✨Карл Юнг - Жизнь Начинается, Когда Ты Находишь Себя✨