Как открыть магазин одежды. Часть 1. Выбор целевой аудитории
В каждой из этих ниш нужно определить целевую аудиторию:
-по возрасту, например, в шоу-руме женской молодежной одежды это возраст от 16 до 22 лет,
-По полу: мужская или женская
- по размерам: для молодежной одежды это размеры 40-44, для женской аудитории среднего возраста это 42-48.
В этой ЦА я рекомендую в матрицу добавлять среднюю линейку размеров 46-54, не более 20% от общей товарной матрицы. Это существенно увеличит ваши продажи;
- по стилю одежды: минимализм, стрит фэшн, кэжуал, модная, спорт-шик, спортивная одежда, вечерняя, деловая;
И конечно же, определить ценовой сегмент, в котором вы будите работать. И тут важно всегда помнить об объеме рынка в выбираемом сегменте и потенциальном месте открытия магазина
4 views
3197
1221
7 months ago 00:08:17 1
ЧТО ТАКОЕ РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ У САМОГОНЩИКА?
7 months ago 00:03:47 1
Техника плавания правильным кролем начинается со сцепки на прямых руках