УСПЕШНОЕ доведение КЛИЕНТА ДО ПОКУПКИ. Лестница БЕНА ХАНТА в Маркетинге. Руппел Групп.

Лестница узнавания Бена Ханта – это маркетинговая теория, по которой каждый клиент находится на определенном этапе осведомленности о товаре/услуге. Чтобы он совершил покупку, ему необходимо пройти все 5 ступеней: от отсутствия проблемы до заключения сделки. Вот 5 ступеней, которые входят в теорию: 1. Отсутствие проблемы или безразличие. 2. Осведомленность. 3. Сравнение методов решения проблемы. 4. Выбор компании/поставщика. 5. Заключение сделки. ▶ В этом видео Поговорим о том, что такое Лестница Бена Ханта. Как правильно ее применять в рекламе и в каких сферах. А так же обсудим ее недостатки и преимущества. ▶Другие видео из серии “НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ“: Лестница узнавания Бена Ханта на практике. Сроки и рекламные бюджеты - Принцип работы лестница Бена Ханта как главный секрет высокой конверсии в рекламе - ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▶ Комплексная контекстная реклама 5 в 1 - специальный набор услуг, созданный нашей компанией, который который отвечает совре
Back to Top