Безопасный обгон. Или как выжить при обгоне?
Хочешь ездить безаварийно?
Первый и тем более второй байкеры нарушили принципы #ЗащитноеВождение
Когда вы опережаете или обгоняете на авто или мотоцикле в городе или по трассе, безопасная разница в скоростях должна быть не более 20 км/час.
Если более - это уже лихачество, а оно часто приводит к трагедии.
Догонять впереди едущие ТС можно как угодно, если вам очень надо (и зависит от вашей адекватности), хоть с тройным превышением скорости. А вот непосредственно в момент взаимодействия при обгоне или опережении нужно притормозить, для собственной безопасности.
Мотоциклист ехал далеко за 100, а поток ТС примерно 40 км/час. Большая разница в скоростях (60-100 км) сдела своё страшное дело.
Байкер был бы цел и жив, если бы ехал опираясь на основы “ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ“.
Если бы он не летел, а ехал 20 км к транспортному потоку, то он с лёгкостью бы успел остановиться и предотвратил бы столкновение с авто.
Большинство обвинили водителя авто, да верно он не прав и он наверняка неверно оценил скорость несущегося байка. Друзья, но инициатором собственного “неспасения“ явился мотоциклист.
Думайте за других, предугадывайте их действия и исправляйте их ошибки, ради вашей же безопасности.
Мищенков Антон, тренер защитного, контраварийного, спортивного вождения, руководитель автошколы БЦВВМ.
Читайте наши советы безаварийного вождения -
В соцсетях
жмите #ЗащитноеВождениеБЦВВМ
жмите #ОбгонБЦВВМ
🚂 #Встречка, #Авто, #Авария, #Нарушение_ПДД, #Мото