Выйти из Матрицы. Правила игры в Жизнь.

Birk TV представляет: Го - единственная в своём роде игра. Откуда она появилась не знает никто, как будто с неба упала. Го считается сложнейшей игрой в мире, хотя правила ее запоминаются за пять минут. Большинство игр не ставят задач выше тактических. В них четко очерчена конечная цель: мат, получение дамки, вывод фишек. В го победы можно добиться миллионом различных способов, поэтому на первый план выходит стратегия: запутать противника, утаить от него свои намерения, расставить сети и заманить в ловушку. Простые тактические приемы требуют постоянного переосмысления. Оценить потенциал всех построений, реализовать его и не дать это сделать противнику – всё, как в жизни. На Востоке говорят: «Го учит жить». Эта игра выявляет все изъяны характера человека. Агрессивная манера игры может привести к потерям, а глухая защита к нехватке очков. Зачастую росту мешает не отсутствие навыка, а изъяны характера: рассеянность, забывчивость, нерешительность, жадность. Чтобы совершенствоваться в го, игроку остается только одно совершенствовать самого себя. Правила игры объясняет и показывает мастер восточных единоборств, руководитель исследовательского центра ушу и цигун “У Дэ“ Артём МАРЧЕНКО (Тольятти) Провела эфир регрессолог, исследователь Татьяна БИРКОВСКАЯ (Москва) Создано при помощи: исследователь Игорь КИРИЛЛОВ (Южно-Сахалинск) Оперативные новости нашего канала в Телеграм Го. Правила игры. В го играют на доске 19 х 19 линий. Начинающие тренируются на досках 9 х 9 и даже 5 х 5. Противники по очереди выставляют камни на перекрестья линий или пасуют. Цель игры - отгородить себе как можно больше свободных перекрестков. У каждого игрока достаточно камней, чтобы заполнить всю доску. Правило коми. Играющий черными ходит первым — на Востоке черный цвет символизирует агрессию. Для компенсации преимущества черных белые получают 6,5 очка. Из-за дробности форы в го не бывает ничьих. «Дыхания» и «жизнь» Камень на доске граничит максимум с четырьмя свободными перекрестками (на краю доски — с тремя, в углу — с двумя). Пока у камня или группы камней есть хотя бы одно «дыхание» (контакт со свободным перекрестком, по-японски — дамэ), они «живут». Если все дамэ перекрываются противником, камни «умирают» и снимаются с доски. Суицидальные ходы. Ставить камень в точку, где нет выхода на свободный пункт, запрещено, если только этим ходом не производится взятие камня или группы соперника. Ситуация ко. В игре случаются расстановки, при которых игроки могли бы бесконечно захватывать камни друг друга, делая ход на одно и то же перекрестье. В такой ситуации правила запрещают повторные взятия. Игрок, уступивший камень, обязан сходить на другой пункт доски или спасовать. Подсчет очков. Если игрок не видит ходов, которые могли бы принести ему дополнительные очки, он пасует. Если оба игрока пасуют подряд, игра считается оконченной. С доски снимаются «пленные» камни — те, что были бы захвачены при последовательном доигрывании партии. Игрок получает по одному очку за каждый свободный перекресток, окруженный своими камнями, и за каждый захваченный камень противника. Побеждает тот, кто набрал больше очков.
В начало