8 правил написания seo-текстов

★ Бесплатно учись веб-дизайну – Записали с Александром Дьяченко() урок о том, как правильно подбирать ключевики для текстов на сайте и писать ТЗ по написанию правильного seo-текста. Если хочешь разбираться в сео-оптимизации и продавать свои лендинги дороже, ждем тебя на курсе «комплексный интернет-маркетинг»: «Черные способы» продвижения уже не работают. Поисковики за то, чтобы в топе были только те сайты, над которыми люди действительно работали. Александр Дьяченко убедился в этом на собственном опыте. Саша показывает на скринкасте все шаги сео-аудита и написания ТЗ для seo-текста. Таймкоды: 0:00 что такое сео-оптимизация 0:24 представление Александра Дьяченко 0:59 начало работы: сео-аудит, сбор ключевиков 2:43 чистка ключевиков, частотность запросов () 3:04 работа с программой Словоёб 5:34 правила написания title (фраза в шапке сайта) 6:10 правила написания H1 (заголовок сайта) 6:38 правила написания H2 (подзаголовок сайта) 7:22 сервис проверки написанных текстов () 8:29 правило частотности ключевиков 10:26 отношение частотности ключевиков и длины текста 11:22 написание текста или делегирование задачи 12:06 как сделать ТЗ для фрилансера по написанию seo-текста 12:26 идея как можно писать интересные тексты 13:15 ваш сайт как хороший коньяк для Яндекса и Гугла :) 13:43 зачем нужна сео-оптимизация 14:05 работает ли эта сео-оптимизация для сайтов на Мьюз 14:45 приглашение на курс «комплексный интернет-маркетинг» Ссылка на ТЗ для фрилансеров: Коротко о правилах написания текста: 1. Собрать ключи в вордстат 2. Прогнать через словоёб, чтобы собрать чистую частотность «!» 3. Отсортировать запросы в таблице по чистой частотности 4. Поставить самую популярную ключевую фразу в Title 2 раза (можно еще несколько). Должен быть человеческий вид без точек, 120 символов 5. Поставить в H1 основной ключевик, синоним от title. Чем длиннее ключевик, тем более целевой 6. В H2 можно вставить длинную фразу с большой чистой частотностью 7. Обязательно текст со смыслом 8. Копируем title, h1, h2 и остальные ключевые фразы (25 самых частотных) вставляем в анализатор сео-текстов ( из правой колонки ) и проверяем условия: — Фраза из 3 слов не больше 2 раз — фраза из 4, 5 и более только 1 раз — фраза из 2 слов 3 раза — Количество всех слов должно быть не больше 10 — Для частотности слова 10 раз на странице надо написать текст длинной 2500 знаков — Средняя длинна слова 6 символов — Текст для людей — Описание сделать продающим с указанием телефона Больше полезных видео по веб-дизайну в группе вконтакте: Я вконтакте: Личный блог: Бесплатный курс по Adobe Muse: Бесплатная подписка на видеоуроки по дизайну:
Back to Top