RTX в Unreal Engine и Nvidia | Трассировка лучей в реальном времени | Вебинар от Buildmedia RUS

Unreal Engine с технологией трассировки лучей (RTX) от Nvidia в интерактивном рендеринге. С помощью трассировки лучей мы можем визуализировать в режиме реального времени с отражениями для наиболее реалистичной картинки. На этом вебинаре Buildmedia показала интерактивное приложение Realspace для визуализации и продажи квартир до их постройки. В проекте используется технология трассировки лучей в реальном времени для максимально реалистичного представления. Технология NVIDIA RTX ™ обеспечивает прозрачность в режиме реального времени с трассировкой лучей, мягких теней и других невероятных вещей. Трассировка лучей – это важнейшая составляющая игровой графики, моделирующая физическое поведение света. Она обеспечивает рендеринг кинематографического качества для создания невозможных прежде насыщенных визуальных эффектов в играх. Вступайте в группу по арх.визу Мое портфолио: По вопросам обучения и как стать профи: 8-800-1000-984 8-495-777-0186 info@ Мы в соц. сетях
Back to Top