В этом видео, разделённом на две части, Станислав Козловский
создаст геометрию и развёртку объекта, сделает рендер в Corona Renderer
Часть 2 Перенос объекта из 3ds Max и рендеринг в Unreal Engine | Часть 2: Редактирование объекта в Unreal -
Содержание Как создать геометрию и развёртку в Corona Renderer и Unreal Engine | Часть 1: Создание в Corona:
0:00 Введение
0:44 Из чего состоит геометрия
01:44 Создание объекта в 3ds Max
5:40 Применение материала из Corona Material Library на объект в 3ds Max
6:54 Создание развёртки объекта с помощью 3ds Max и RizomUV
20:13 Создание циклорамы для объект
...а в 3ds Max
22:40 Создание развёртки циклорамы в RizomUV
24:20 Рендер объекта в Corona Renderer
24:47 Использование HDRI Ссылка на сборник -
25:30 Запуск рендера в Corona Renderer и 3ds Max
⭕ Подробная информация об обучении Unreal Engine 4 и запись на курс:
⭕ Вебинар, где подробно рассказано о курсе Unreal Engine 4
⭕ Подписывайтесь на наш канал по архитектурной визуалиции в Telegram
⭕ Портфолио преподавателя:
⭕ По вопросам обучения и как стать профи в 3D и начать зарабатывать на своих знаниях:
8-800-1000-984
8-495-777-0186
info@
⭕ Мы в соц. сетяхShow more