Статья, упомянутая в видео:
Нудные таблички с целевой аудиторией и её приоритетами - это одновременно и ваш контент-план. От статей до Youtube – если, конечно, вы способны воспринимать таблички не как набор полей с цифрами и буквами, но как список идей и действий – с чем у большинства огромные проблемы. Как следствие, имея готовую таблицу как в статье по ссылке в описании, вам не нужно будет выдавливать из себя, давя рвотные позывы, список будущих статей и видео.
#маркетинг #бизнесидеи #бизнесдляначинающих
= = = = = =
Обоснование ценности и цены:
Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ:
Лидодрочерство и статодрочерство: за и против:
Что читать про маркетинг:
Лиды, скидки и маркетолохи:
Зачем вам вообще соцсети?:
Jobs to be done как признак ИДИ*ТА:
Когда нанимать маркетолога и продавцов?:
Бизнес, бери пример со спидраннеров!:
Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе:
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ:
СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ:
Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория:
Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес:
Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?:
Лидодрочерство и картина мира для бизнеса:
Почему бизнес не умеет использовать маркетологов:
Чем хорош и опасен грамотный маркетолог:
Ж*ПА и продуктовый маркетинг:
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ:
Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ:
= = = = =
Немалое количество людей и компаний, которых доводилось консультировать, не понимают, зачем нужно нудное и времязатратное описание целевой аудитории, критериев выбора и составление приоритетов действий, как можно найти в примерах консультаций на моем телеграм-канале или в специальной статье, ссылка на которую есть в описании. И раз не понимают - то либо не делают, либо делают из-под палки и не до конца. И явно не как надо. Чего они себя лишают в таком случае?
Первое: люди лишают себя фундамента для создания полноценной бизнес-стратегии. Как следствие, вместо бизнесменов мы получаем суетологов, которые за отсутствием осмысленной линии действий полагаются тупо на везение в своих метаниях, которые они почему-то норовят называть бизнесом. Что на выходе? Везёт единицам - и, чаще всего, недолго
Второе: не понимая логику целевой аудитории - а она вытекает из критериев в нудной табличке - рашнбизнис начинает просирать кучу времени и денег на суету вокруг А/В-тестов, HADI-циклов с бесконечными гипотезами и прочей модной суеты (иногда действительно нужной). Которая производится только потому, что никто не хотел изучать, кому же продаётся продукция и предлагаются услуги. Если бы рашнбизнис ценил свое время и регулярно включал мозги, то понимал бы, что гнаться за количеством проведенных тестов и вброшенных гипотез – это очень и очень тупая идея. От этого уже лет 20 как отошли в креативных агентствах, давая ровно 2-3 идеи в рамках тендерного предложения - а вы до сих пор всё туда же.
1 view
628
173
3 weeks ago 00:19:59 1
Я Потратил 20000 Евро на Этот Опыт!
3 weeks ago 00:01:57 1
С ДОБРЫМ УТРОМ! ШИКАРНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ С ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВОЙ МУЗЫКОЙ @АндрейОбидин-щ7с !
3 weeks ago 00:02:27 1
Больше не надо Ничего взвешивать! Блины 3 стакана – мой любимый рецепт!
3 weeks ago 00:24:47 1
DayZ PEREVOROT - данжи по карточкам
3 weeks ago 00:00:00 1
Как распознать психологическое давление и защитить свои границы.
3 weeks ago 00:12:02 1
Мельниченко: землю украли, коров забили | Прекрасная Россия
3 weeks ago 00:58:42 1
ЧТО БУДЕТ В 2025 ГОДУ? Как спастись? Магия чисел, нумерология. МАРА БОРОНИНА / ПОДКАСТ ДИМОВА
3 weeks ago 00:59:01 1
Что будет в ближайшем будущем? Контакт с неземными цивилизациями! МАРА БОРОНИНА