Каждый маркетолог, гендиректор или собственник бизнеса должен внимательно посмотреть, изучить и понять фильм “Brexit: The Uncivil War“.
#кино #маркетинг #бизнес
= = = = = =
Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка:
Обоснование ценности и цены:
Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ:
Лидодрочерство и статодрочерство: за и против:
Что читать про маркетинг:
Лиды, скидки и маркетолохи:
Зачем вам вообще соцсети?:
Jobs to be done как признак ИДИ*ТА:
Когда нанимать маркетолога и продавцов?:
Бизнес, бери пример со спидраннеров!:
Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе:
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ:
СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ:
Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория:
Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес:
Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?:
Лидодрочерство и картина мира для бизнеса:
Почему бизнес не умеет использовать маркетологов:
Чем хорош и опасен грамотный маркетолог:
Ж*ПА и продуктовый маркетинг:
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ:
Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ:
= = = = =
Первое. Работа по несвежим методичкам и принципу “всегда так делали“ приводит к крупным провалам. Каждой методичке свое время и своя область применения.
Второе. Туннельное мышление вкупе со старыми методичками приводит к очень крупным провалам. Если не смОтрите на бизнес критическим взглядом со стороны и не вносите коррективы - вас сольют и заменят, отправив в мусорку истории.
Третье. Не нужно устраивать драку за небольшой кусочек рынка, если можно рынок расширить. Или вообще рынок изменить. Тогда еды хватит всем, и особенно вам.
Четвертое. Захват новой доли рынка после работы над его расширением может стремительно вас вывести в лидеры, а конкурентов оставить с голой жопой
Пятое. Если у вас давние накопившиеся проблемы с продуктом и менеджментом компании, то никакой самый умелый маркетинг вас не спасет. Вы просто задолбали своих клиентов, и они терпят вас ровно до момента, пока не появится альтернатива.
Шестое. Надо понимать истинную мотивацию людей, чтобы потом идти к ним каким-то предложением. Люди врут или говорят то, что социально одобряемо - но потом делают другое, а думают и хотят вообще третье. Никакой соцдем и соцопросы не помогут, если вы не понимаете логику людей и как они думают. Никакие высосанные из пальца УТП, “логические аргументы“ и “продающие тексты“ не помогут, если они НЕ про то, о чем люди реально думают.
Седьмое. “Шоу-бизнес“ решает при правильном применении. Не умеете в него или не хотите - никаких проблем. Просто не нойте потом и не жалуйтесь.
Восьмое. Ненависть продаёт. Отлично продаёт. Но строго в умелых руках.