РЕАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПРОДАЖ и ваша бесполезная реклама
Как поверить в себя, просрать рекламный бюджет и всё равно ничего не понять.
#продажи #маркетинг #маркетингобзор
= = = = =
Связаться с автором / запросить консультацию:
whoyarketing@
МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram:
МХ на VC:
МХ на Medium:
MX in English: @schmarketing
= = = = = =
Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка:
Обоснование ценности и цены:
ПОЧЕМУ СКИДКИ НЕ РАБОТАЮТ:
Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ:
Что читать про маркетинг:
Лиды, скидки и маркетолохи:
Jobs to be done как признак ИДИ*ТА:
Когда нанимать маркетолога и продавцов?:
СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ:
Почему бизнес не умеет использовать маркетологов:
Чем хорош и опасен грамотный маркетолог:
= = = = = =
В августе и сентябре в России у многих магазинов туристической снаряги внезапно выросли продажи спальных мешков и трекинговой обуви. Почему это произошло? Люди стали больше ходить в походы? Не факт. Потому что реклама оказалась эффективна? Нет, она там фоном. Её реальная отдача была близка к нулю. Тогда откуда продажи? Внезапно, они следовали из отзывов и обзоров многочисленных блогеров по туристической снаряге. Что же тогда дало отдачу? Вложения в блогеров? Нет. Они тоже фоном. Так кто же тогда реальный драйвер покупок?
Не кто, а что. А именно витавший в воздухе призрак второй волны мобилизации. О которой плавно и небезосновательно нагнетали военкоры и армейские блогеры. Они же и формировали запрос “купи сейчас или сдохни от холода в мучениях в лесу“. Но что конкретно купить?
И вот тут в игру вступают турблогеры, которые распедаливают, что точно стоит взять, чего стоит избегать, и почему. С примерами, юзкейсами и списком факапов. С названиями конкретных моделей и температурными диапазонами. Со спектром применимости. И так далее. Причём эти обзоры могут быть хрен знает какой давности. Можно было воспользовался детальными разборами походников двухлетней давности. А детальный разбор одной годной модели трекинговой обуви был вообще опубликован 10 лет назад. На который заходили люди, смотрели, потом гуглили, где продается данная модель, и направлялись на сайт магазина.
А что фиксировал магазин в своей модной системе сквозной аналитики? Резкий рост прямого и органического поискового трафика. И его владельцы начинают верить, что их вложения в блог на сайте и изменение товарных карточек дали сумасшедшую отдачу. Хотя реальность совсем в другом месте. И маркетинговый бюджет по большей части бездарно просран.
1 view
511
139
1 week ago 00:03:57 2
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. Подольск, .
1 week ago 00:01:08 22
Новогоднее чудо — это реальность! Премьер-министр Михаил Мишустин присоединился к акции «Ёлка желаний». Глава Правительства испо
1 week ago 00:00:17 1
У поклонников джаза – настоящий праздник. В курском КЗ «Свиридовский» состоялся долгожданный концерт Леонида Винцкевича
1 week ago 00:06:47 6
[Dr. Berg - официальный русскоязычный канал] Как избавиться от гнойных пробок в горле навсегда? 🧐
1 week ago 00:08:12 1
В рамках рабочего выезда по Пскову с Главой города Борисом ЕЛКИНЫМ проконтролировали реконструкцию котельной и осмотрели объекты
1 week ago 00:00:37 1
@pskovnewsnet’s Clip
1 week ago 03:03:13 36
ОСОЗНАНИЕ_TV Чтение в прямом эфире. День 5. Воскрешение людей и вечная жизнь отныне наша реальность. Г.П. Грабовой.