Почему реклама в онлайн школах не окупается Почему 95% новых онлайн школ закрываются через 3 месяца

Привет, меня зовут Виктор Дачников, я владелец рекламного агентства NEXTGEN MEDIA и школы нутрициологии NES. Сегодня хочу поговорить на тему самых распространенных причин слива рекламного бюджета. Я выделяю 3 глобальных направления слива бюджета: 1. Трафик 2. Маркетинг 3. Продажи Сегодня мы остановимся на трафике и подробно разберем все популярные причины. Бонусы с этого видео: Список копирайтеров на тексты которых мы отливаем миллионы Чек лист, по 4 направлениям трафика, позволяющий проверить готовность ваших РК к старту Таблица сквозной аналитики и другие бонусы Забирай по ссылке в комментариях👇 Подписывайтесь, здесь будет много полезной информации о трафике, маркетинге и онлайн образовании! Если вам нужна помощь с трафиком - жду вас в лс.
Back to Top