Как строили первыее советские “инвалидки“. История и зарубежные аналоги.
Первая советская “инвалидка“ история и зарубежные аналоги.
По окончании Великой Отечественной войны одной из важнейших задач была организация поддержки советских воинов, серьезно пострадавших во время боевых действий. Поначалу они передвигались на самодельных деревянных ящиках с четырьмя подшипниками, но вскоре их заменили трехколесные мотоциклы с передним рычагом управления. «Автомобильная помощь» к героям войны пришла только через семь лет в облике легких и компактных трехколесных мотоколясок с одной фарой, которые сильные и здоровые молодые люди до сих пор ласково называют инвалидками или циклопами
Поддержи Автора:
Для видео использованы материалы: Автор: Евгений Кочнев
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту указанную ниже
По предложениям и вопросам gsa8585@
группа
#инвалидка #трицикл #трехколесный
1 view
114
20
3 weeks ago 00:26:07 1
Строительные хитрости. Самый быстрый монтаж шпилек. Анкера DKC и многое другое.
3 weeks ago 00:01:01 1
Двигатель “выпрыгивает“ из-под капота при нажатии на газ? Появились вибрации при работе на холостых?
3 weeks ago 00:05:40 1
НАТО может спровоцировать конфликт в Прибалтике? Что подразумевают под угрозами в сторону России
4 weeks ago 00:00:58 1
Заменим только ремень ГРМ и хватит? Хватит так думать! #thepartsshow #avtovoprosby
4 weeks ago 00:13:19 2
Встречайте БАМ 3.0. Началась стройка, которая изменит Россию
4 weeks ago 00:04:39 1
Леонид Ивашов: Куда мы движемся и какой общественный строй формируется у нас !