Перенос сцены из 3ds Max в Unreal | Простой белый свет и солнце в UE4 | Подробный разбор

В этом видео покажем как сделать перенос сцены в Unreal, настроить простой белый свет и солнце в UE4 и как создать несколько схем освещения Содержание “Перенос сцены в Unreal | Простой белый свет и солнце в UE4 | Подробный разбор“ 0:00 Начало 0:17 Перенос сцены из 3ds Max с помощью Datasmith (предыдущее видео ) 2:00 Создание нового проекта в Unreal Engine 3:14 Установка плагина Datasmith в UE4 3:55 Загрузка и подготовка сцены в Unreal 5:15 Relink текстур 6:30 Загрузка уровня по-умолчанию в Unreal Engine 4 7:13 Отключение дефолтных опций в настройках проекта 7:28 Исправляем геометрию сцены из 3ds Max внутри Unreal (flip в UE) 9:10 Отключение отбрасывания тени 9:33 Настройки солнца в Unreal 4 11:34 Настройки экспозиции в камере Unreal Engine 12:30 Запекание света в UE4 12:54 Снижение нагрузки на видеокарту 13:20 Настройки Lightmass перед просчётом 17:16 Устранение “протечек“ света 22:09 Как проверить вр
Back to Top