Первая попытка применить летательный аппарат на поле боя, первый воздушный таран, первый тяжелый многомоторный бомбардировщик... Много чего было первым в истории отечественной военной авиации. От деревянных бипланов до стратосферных перехватчиков с тройной скоростью звука. От неуклюжих бомбовозов 30-х годов до межконтинентальных ракетоносцев. Через войны и вооруженные конфликты ХХ века до наших дней — вот путь боевой авиации великой державы.
7. Смена концепции
В 1967-м году на авиасалоне в Ле Бурже советские специалисты впервые увидели новый американский военный самолёт F-111. Он имел крыло изменяемой стреловидности и наилучшим образом был адаптирован к разным скоростям и высотам полёта. Оригинальное техническое решение позволило не только повысить характеристики самолёта, но и реализовать новый принцип прорыва зон противовоздушной обороны. Создав эту машину, американцы вырвались вперёд в гонке вооружений. Советским конструкторам требовалось дать ответ потенциальному противнику. В результате на свет появилась целая линейка боевых самолётов: истребитель-бомбардировщик Су-17, дальний бомбардировщик Ту-22 М, истребитель МиГ-23 и фронтовой бомбардировщик Су-24.
2 views
155
20
1 hour ago 00:00:27 1
Р7022 Батарея салютов Лайкни меня! (0,7“х36)
2 hours ago 00:02:27 102
Видео от 7 экипаж||Осенняя смена||2024 год
2 hours ago 00:05:06 1
Уход и чистка съемного зубного протеза - обязательные правила.