Телевидение, которое смотрят | Новые креативные решения продвижения медиа

Аудиенция «Вместе медиа» № 55 30 ноября 2021 г. Новые и креативные решения в продвижении медиа. Артемий ГЛАДЧЕНКО, маркетинг-директор телеканала Пятница! На примере кейсов телеканалов Пятница! и Суббота! Артемий рассказал об основных маркетинг-трендах. Интерактивные форматы на телевидении, гигантизм в наружной рекламе, работа с социальными темами, цифровые инфлюенсеры и маскоты — все эти тенденции определяют то, как условно «старые» и «новые» медиа сосуществуют в борьбе за внимание пользователей. 00:00 Аудиенция «Вместе медиа» 00:07 Вашему вниманию Артемий Гладченко. 00:31 Времена непростые, но делаем телевидение, которое смотрят. 02:07 Стратегия телеканала Пятница! 04;40 На Ютубе главенствует телевизионный контент. Почему? 10:31 Интерактивность и геймификация TV. 22:10 Строим метавселенную. 27:15 Подключаем наружку. 29:33 Подключаем социалку. 35:35 Экология. Зелёная Пятница. 40:26 Рано хоронить традиционные СМИ. 45:55 Как работать с теми, кто не смотрит TV? 51:37 Новые технологии для медиа. 55:30 Измерен
Back to Top