Телевидение, которое смотрят | Новые креативные решения продвижения медиа
Аудиенция «Вместе медиа» № 55
30 ноября 2021 г.
Новые и креативные решения в продвижении медиа.
Артемий ГЛАДЧЕНКО, маркетинг-директор телеканала Пятница!
На примере кейсов телеканалов Пятница! и Суббота! Артемий рассказал об основных маркетинг-трендах. Интерактивные форматы на телевидении, гигантизм в наружной рекламе, работа с социальными темами, цифровые инфлюенсеры и маскоты — все эти тенденции определяют то, как условно «старые» и «новые» медиа сосуществуют в борьбе за внимание пользователей.
00:00 Аудиенция «Вместе медиа»
00:07 Вашему вниманию Артемий Гладченко.
00:31 Времена непростые, но делаем телевидение, которое смотрят.
02:07 Стратегия телеканала Пятница!
04;40 На Ютубе главенствует телевизионный контент. Почему?
10:31 Интерактивность и геймификация TV.
22:10 Строим метавселенную.
27:15 Подключаем наружку.
29:33 Подключаем социалку.
35:35 Экология. Зелёная Пятница.
40:26 Рано хоронить традиционные СМИ.
45:55 Как работать с теми, кто не смотрит TV?
51:37 Новые технологии для медиа.
55:30 Измерен
9 views
709
196
4 months ago 00:03:20 1
СЕВЕРНАЯ НОЧЬ ♫ СПЛЮШКА - МУЛЬТиВАРИК ТВ ☺ ДОБРАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСЕНКА НА НОЧЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ♫ 0+