С «мелом» по заголовкам

Вместе медиа. Урал. Екатеринбург 2020/2021 г. Продающие заголовки: как рассказать историю на 90 знаков. Елена Акимова, шеф-редактор, «Мел». 00:44 Приветствие и утренняя борьба за заголовок. 02:44 Как мы потребляем бумажные медиа. 03:52 Как мы потребляем медиа в 2021 году. 06:01 Причём тут 90 знаков? 08:20 Фактический заголовок. 11:20 Списки, числа и слово «гид» в заголовках. 14:18 Дефицит знаний: «как», «почему», «зачем». 16:30 Провокация, а не кликбейт. 20:56 Негативные смыслы. 24:00 Прогнозы в заголовках. 26:54 Тайные знания в любом срезе. 31:30 Кейс «Занимательная криминалистика». 37:49 Ещё немного о заголовках. 44:46 Образность и игра слов. 48:00 Кейс «Розенталь». 50:30 Вопрос из зала: материал по чужим источникам как хорошо прочитывается? 52:53 Вопрос из зала: меняете ли заголовки после публикации? 56:53 Вопрос из зала: как вы взаимодействуете с авторами и переписываете ли лонгриды для соцсетей? 01:01:30 Вопрос из зала: как работаете с каналами дистрибуции? 01:05:15 Вопрос из зала: как работает со ск
Back to Top