Как организовать работу редакции

Алексей Пономарь, издатель «Лайфхакера» Организация работы медиа: редакция На Аудиенции с Алексеем Пономарем мы узнали ключевые моменты в организации работы «Лайфхакера». Алексей рассказывает о структуре издания от редакции до продуктовой разработки и о ключевых показателях аналитики, на которые ориентируется Лайфхакер. И самое главное — показывает, как неспециализированные инструменты позволяют по-новому строить свою работу редакциям: автоматизировать процессы планирования и распределения задач. 00:00 План встречи 01:46 История «Лайфхакера» 05:58 Что представляет из себя Лайфхакер сейчас: «большая» редакция и коммерческая редакция 12:15 Продуктовая команда и разработчики. Преимущества разработки сайта на WordPress 17:36 Продуктовая разработка в Лайфхакере 19:59 На какие показатели аналитики ориентируется Лайфхакер. Смотрим Google Аналитику издания в реальном времени 23:49 Ориентация на поисковый трафик при сохранении качества контента 28:32 Редполитика Лайфхакера 29:37 “Слышать, но не слушаться”. Нужны ли аудитории темы, которые приносят поисковый трафик? 32:32 Как Лайфхакер изучает аудиторию и ее интересы? 37:17 Что вдохновляет Алексея в работе и как он борется с выгоранием? 39:24 Как в редакции устроено планирование? Смотрим на конкретные инструменты: от гугл-таблиц до Airtable 50:19 Сервис для управления процессами ClickUp
Back to Top