Как создать бренд одежды: с нуля до 26 магазинов. Формула успеха Charmstore
У нас в гостях основательница бренда женской одежды Charmstore и выпускница школы Fashion Factory - Фиоза Миндибаева.
История марки началась в 2018 году, а сегодня у них уже более 25ти магазинов по всей России, большая команда и любовь аудитории.
В этом видео поговорили о том, как Фиоза в одиночку создавала свой бренд, как получилось масштабироваться и получить инвестиции, а также обсудим открытие магазинов по франчайзингу, работу с маркетплейсами и предпринимательство.
Приятного просмотра!
Создайте модный бренд с нуля за 6 месяцев на курсе Fashion Impulse Pro:
Таймлайн:
00:00 О чем видео
01:27 Знакомство с Фиозой и брендом Сharmstore
02:00 О концепции и визитных карточках бренда
05:10 Как Фиоза начала заниматься одеждой
12:33 Как создать свой модный бренд
13:10 Как формировалась концепция бренда
15:50 Кто сегодня “девушка Сharmstore”
18:26 Про важность обучения
20:47 За что сегодня отвечает Фиоза
22:03 О дизайне коллекций
23:48 О применении трендов в коллекциях
25:30 Фиоза про открытие магазинов
29:11 «На этот год у нас план открыть 20 магазинов»
30:05 Про франчайзинг
31:27 Для чего бренду много магазинов
33:53 Про открытие аутлета
35:17 Про производство
40:09 Про ткани и сырье
40:50 Почему бренд не стремится в middle сегмент
43:30 Про нового инвестора бренда
45:50 Про продажи - где больше трафик
46:36 Про работу с маркетплейсами
48:30 Про вторую линию бренда специально для Wildberries
49:50 Что сегодня работает в продвижении
51:53 Про коллаборации
55:52 Предпринимателями рождаются или становятся?
57:55 Фиоза делится историей из детства
1:01:20 Что самое важное сегодня для создания бренда
Регистрируйтесь на наши эфиры, чтобы получать дополнительные материалы
Подробнее о наших курсах:
Социальные сети:
*@fashionfactoryschool
Telegram -
VK -
*Instagram - продукт компании Meta*, которая признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.
#fashionfactory
#fashionfactoryschool