Как создать бренд одежды: с нуля до 26 магазинов. Формула успеха Charmstore

У нас в гостях основательница бренда женской одежды Charmstore и выпускница школы Fashion Factory - Фиоза Миндибаева. История марки началась в 2018 году, а сегодня у них уже более 25ти магазинов по всей России, большая команда и любовь аудитории. В этом видео поговорили о том, как Фиоза в одиночку создавала свой бренд, как получилось масштабироваться и получить инвестиции, а также обсудим открытие магазинов по франчайзингу, работу с маркетплейсами и предпринимательство. Приятного просмотра! Создайте модный бренд с нуля за 6 месяцев на курсе Fashion Impulse Pro: Таймлайн: 00:00 О чем видео 01:27 Знакомство с Фиозой и брендом Сharmstore 02:00 О концепции и визитных карточках бренда 05:10 Как Фиоза начала заниматься одеждой 12:33 Как создать свой модный бренд 13:10 Как формировалась концепция бренда 15:50 Кто сегодня “девушка Сharmstore” 18:26 Про важность обучения 20:47 За что сегодня отвечает Фиоза 22:03 О дизайне коллекций 23:48 О применении трендов в коллекциях 25:30 Фиоза про открытие магазинов 29:11 «На этот год у нас план открыть 20 магазинов» 30:05 Про франчайзинг 31:27 Для чего бренду много магазинов 33:53 Про открытие аутлета 35:17 Про производство 40:09 Про ткани и сырье 40:50 Почему бренд не стремится в middle сегмент 43:30 Про нового инвестора бренда 45:50 Про продажи - где больше трафик 46:36 Про работу с маркетплейсами 48:30 Про вторую линию бренда специально для Wildberries 49:50 Что сегодня работает в продвижении 51:53 Про коллаборации 55:52 Предпринимателями рождаются или становятся? 57:55 Фиоза делится историей из детства 1:01:20 Что самое важное сегодня для создания бренда Регистрируйтесь на наши эфиры, чтобы получать дополнительные материалы Подробнее о наших курсах: Социальные сети: *@fashionfactoryschool Telegram - VK - *Instagram - продукт компании Meta*, которая признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ. #fashionfactory #fashionfactoryschool
Back to Top