Зачем модной марке ассортиментная матрица и что это такое
Подробнее о курсе «Ассортиментная матрица и производство коллекции» по ссылке
Вебинар проводит Екатерина Дягилева. Руководила производственным блоком в «Панинтер», Incity, Gregory, развивает свой бренд «Русский сезон».
Сотрудничала с Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, компанией Marks & Spencer и агентством NallyRodi. Работала с фабриками в Европе, Китае, Индии, Бангладеше, Шри-Ланке.
Екатерина преподает с 2007 г. Она знает, как спланировать ассортимент как для крупных компаний, так и для начинающих брендов.
Основные тезисы:
✓ Что такое ассортиментная матрица и почему это дорожная карта вашего проекта
✓ Как сбалансировать ассортимент коллекции
✓ Как анализировать рынок и рассчитывать ассортимент, если у вас нет опыта и статистики
✓ Как с помощью ассортиментной матрицы сохранить деньги
Подписывайтесь на нас в Telegram и VK. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов:
#fashionfactory
#fashionfactoryschool
1 view
15
2
1 week ago 00:23:01 1
Васту в современном мире. Выступление в Екатеринбурге .