В бизнесе важна уникальность | Как масштабировать свой бизнес и почему клиенты уходят к конкурентам

Друзья, это новый, третий сезон подкаста «Был такой кейс», в котором гости подкаста продолжают разбирать интересные кейсы предпринимателей и отвечать на вопросы о том, как добиться успеха в бизнесе или избежать серьёзных ошибок! В этом выпуске Егор Калина, управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» в Сбере, Анна Спиридонова, основатель бренда одежды с чувашским колоритом «Илем», и Евгений Купко, основатель компаний «БлинБери» и «СушиВесла», разберут реальные кейсы от подписчиков подкаста и ответят на волнующие предпринимателей вопросы: Стоит ли ради масштабирования уезжать из маленького города в более крупный? По каким критериям осуществляются блокировки счета по 115-ФЗ? Какие существуют платформы для поиска поставщиков и контроля цены товара? Почему клиенты предпочитают конкурентов по соседству? Как выйти на целевую аудиторию выше среднего? Где искать премиум клиентов? Слушайте, смотрите подкаст и задавайте ваши вопросы в телеграм-боте Мы ответим на них в следующих выпусках! А также смотрите предыдущие эпизоды нашего подкаста СберРейтинг - Обучающие ролики про 115-ФЗ: просто о сложном - Как вести бизнес без блокировок по 115-ФЗ - Решение для кафе и ресторанов - Открыть расчётный счёт в Сбере - Реклама, ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893, erid: 2SDnje1AYzv
Back to Top