Продажа услуг риэлтора: 5 составляющих “упаковки“ экспертности

На чем “строится“ доверие в бизнесе? На этой неделе проходит Жилищный Конгресс в онлайн версии, и сегодня в секции “Маркетинг“ я выступаю с темой “5 составляющих экспертности риэлтора. Как продавать услугу через ее упаковку“. Для вашей работы эта тема важна? 😉 Услуга, в отличие от товара нематериальна и важно уметь о ней не только рассказать. Создавайте “портфолио“ компетентности и результативности. Так новым клиентам будет проще составить о вас свое впечатление и оно будет таким, каким вы его продумали))) Курс для агентов по работе в Инстаграм для получения входящих заявок от клиентов здесь Я желаю вам быть лучшими! Наталья Кивокурцева, Тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости РФ
Back to Top