Волк с Уолл-стрит рассказывает @gdedenezki Начал читать книгу героя фильма Скорсезе, там прикольная понятная структура, о котор

Волк с Уолл-стрит рассказывает @gdedenezki Начал читать книгу героя фильма Скорсезе, там прикольная понятная структура, о которой не особо задумываешься во время продажи (или покупки) в его системе клиент покупает, когда испытывает чувство уверенности по 3-м направлениям: 1 продукт — клиент уверен, что ваш продукт не говно, нужен и стоит своих денег 2 вы — клиент уверен, что вы не мудак и не обманщик 3 компания — клиент уверен, что ваша компания не налажает кроме этого, уверенность должна быть одновременно и эмоциональная и логическая и в его интерпретации “продажа“ строится исключительно на том, чтобы по трем векторам и двум типам дотянуть уверенность клиента по условной шкале до 10 и если хотя бы по одному вектору или типу, в конец разговора сохраняется неуверенность — досвидули, вы зря потратили время 🤦‍♂️ те, мне, чтобы продать дочери идею “покушать“, надо убедить что, каша вкусная, я не вру, что она вкусная, и мама которая кашу приготовила точно сделала кашу вкусной ! и видимо таким образом, я нагоняю балы по логической уверенности, но эмоциональную приходится добирать обещая вкусняху после каши #книгилюба #fuckup #денежкитекутрекой #советыумника #хорошаямысля #лайфхаксы #цветыжизни
Back to Top