Давайте покажем, как наши тракторы на ваших полях делают Россию лучше. Алексей Слукин
Имиджу и пиару, как правило, уделяется не самое большое внимание относительно других направлений бизнеса, но именно эта сфера может серьезно изменить позиционирование компании на рынке, и в конечном итоге обеспечить ее коммерческий успех.
Сессия «Как создавать образ российского машиностроения?», модератором которой выступила главный редактор журнала AGROREPORT Елена Юдина, прошла в рамках Российского агротехнического форума.
В обсуждении приняли участие:
директор маркетингового агентства V-Brand Вера Мозговая;
начальник отдела сельскохозяйственного и лесного машиностроения Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Илья Орсик;
технический директор ООО «Агроноут» Денис Поваляев;
руководитель направления стратегий Студия Артемия Лебедева Алексей Слукин.
Более подробнее о промышленным дизайне и работе с производителями сельхозтехники рассказал руководитель направлен