Ребрендинг. Академик Миронова

О генеральной уборке на планете. Невероятная история о трубе. О неизбежности перехода. Ребрендинг. Академик Миронова Литературная страница В.Ю. Мироновой: Электронная почта В.Ю. Мироновой: pulsarvela@ Ещё раз здравствуйте. Идёт запись. Сразу скажу вам, что на своей литературной страничке я поставила большую статью. Называется: “Современникам великого перехода“. Посмотрите её. Она имеет очень мощную теоретическую часть. И сейчас, чтобы не отвлекаться на ссылки, я буду давать самое главное. А все тонкости, которые наверняка вам могут пригодиться, вы возьмёте из этой статьи. Тема называется “Ребрендинг“. Совершенно непривычное название с точки зрения эзотерических символов. Даже вообще не эзотерический символ. Это символ бизнеса. Стопроцентного бизнеса. Это активная маркетинговая стратегия и включает в себя комплекс мероприятий по изменению компании и производимых ею товаров, либо составляющих - лог
Back to Top