Skyforge - Искажение Д3. Мелег. Вторжение Жнецы смерти (2024-11-22)
Друзья, подписывайтесь на мой канал.
Поддержите канал по желанию и возможности:
Аудиокниги в Телеграм:
Аудиокниги романы, фэнтези:
Plvideo:
@UnrealReality
Rutube:
Dzen:
Возрастное ограничение: 12
Жанр: MMORPG в фантастической вселенной
Skyforge -
Описание:
Неуязвимость
Мелег неуязвим к атакам персонажей не в божественной форме.
Порабощение
Выбирает одного противника и разделяет его тело и дух. Тело порабощенного, подчиненное воле босса, начинает покорно идти к Мелегу. Если тело дойдет до Мелега, то дух будет уничтожен до конца боя, а само оно полностью подчинится жнецу и будет атаковать своих бывших соратников. У духа тем временем отнимаются все способности, он становится основной целью умения «Испытание стойкости», и с периодичностью в 2 секунды вокруг него образуются сгустки негативной энергии радиусом 5 метров, которые наносят урон всем персонажам на площадке.
Убийство порабощенного тела освобождает дух и дает боссу одну единицу ярости. Смерть духа отнимает у чемпиона одну единицу ярости и наносит урон всем противникам Мелега.
Умение дальнего боя. Периодичность — зависит от частоты уничтожения порабощенных тел.
Испытание стойкости
Если в радиусе 10 метров вокруг духа нет других персонажей, Мелег наносит урон только духу. Чем дольше Мелег атакует только духа, тем сильнее его урон. Если вокруг духа в радиусе 10 метров есть хотя бы один другой персонаж, то Мелег наносит равномерный урон всем персонажам в радиусе 10 метров вокруг духа. Чем дольше Мелег атакует нескольких персонажей вокруг духа, тем сильнее его урон по ним.
При смене количества одновременно атакуемых целей (только дух или дух с соратниками) у босса отнимается одна единица ярости, а всем противникам Мелега наносится урон.
Умение дальнего боя. Периодичность — 3 секунды.
Ярость
Как только Мелег накопит 4 единицы ярости, он отбрасывает косу и начинает атаковать персонажей новым набором способностей.
Один из персонажей класса некромант может подобрать косу и, получив божественную форму на 1 минуту (или пока не отнимет у босса 20% здоровья), начать атаковать.
Находясь в божественной форме, персонаж не может менять классы и использовать особые божественные способности.
Умение дальнего боя. Периодичность — зависит от частоты уничтожения порабощенных тел.
Притяжение загробного мира
На пятерых персонажей накладывается негативный эффект на 3 секунды, по окончании которого они будут притянуты к духу. Эффект снимается рывком.
Умение включается со второй фазы боя.
Применяется, если во время умения «Испытание стойкости» Мелег атакует только духа.
Умение дальнего боя. Периодичность — 5 секунд.
Некротическая аура
Если персонажа притянуло к порабощенному заклятьем «Притяжение загробного мира», на него накладывается аура радиусом 10 метров. Аура отталкивает других персонажей. Эффект снимается очищающими способностями классов поддержки.
Умение включается со второй фазы боя.
Применяется, если во время умения «Испытание стойкости» Мелег атакует нескольких персонажей сразу.
Умение дальнего боя. Периодичность — 15 секунд.
Могильная связь
Мелег выбирает двух персонажей и связывает их между собой могильной энергией на 10 секунд. Если энергия красного цвета, то персонажи должны держаться рядом друг с другом, а если синего — не приближаться друг к другу ближе, чем на 10 метров.
Умение включается с третьей фазы боя.
Умение дальнего боя. Периодичность — 10 секунд.
Разоружение
Мелег забирает оружие одного из персонажей и прячет его в одной из нор. В двух других скрываются виртхи-приспешники.
Умение включается с четвертой фазы боя.
Умение дальнего боя. Периодичность — 10 секунд.
Взрыв
Мелег отбрасывает всех персонажей от себя на 30 метров.
Умение включается в фазе «Ярость».
Умение дальнего боя. Периодичность — 15 секунд.
Призрачный череп
За каждым противником босса устремляется красный призрачный череп, наносящий повышенный урон при столкновении.
Умение включается в фазе «Ярость».
Умение дальнего боя. Периодичность — 15 секунд.
Черепа ярости
Вокруг Мелега появляются летающие зеленые черепа, наносящие повышенный урон персонажам при столкновении.
Умение включается в фазе «Ярость».
Умение дальнего боя. Периодичность — 20 секунд.
Помощники
На площадку периодически вылезают виртхи и несут боссу сферы здоровья.
Умение включается в фазе «Ярость».
Умение дальнего боя. Периодичность — 10 секунд.
Базовая атака
Причиняет урон случайному противнику и оставляет на нем постоянный негативный эффект, наносящий периодический урон.
Умение активируется после 15 минут боя.
Умение дальнего боя. Периодичность — 2 секунды.
1 view
595
144
3 months ago 00:08:06 1
NOKTURNAL MORTUM - „Ukraina“ live at KILKIM ŽAIBU XV / 2014