6 Марта,я оговорился(уважаемые гости канала и подписчики)-дело это очень муторное.Проверил два винта -получил тягу аэросаней 56 и54 кг.Но. Это с учетом скольжения лыж,наличия серьезного ограждения винта и наличия родного глушителя.Так же не верно выразил мысль на счет увеличения оборотов винта (красного)и загруженности .Нужно увеличить обороты иди точить новый шкив ,под ремень,,В,, .Или вернуться на трхручейковый редуктор ,под ремень,,А,, .Редукция 1/2,1 Винт 1800 .Возможно после оклейки винт не докручивает.Нужны испытания на просторах.
1 view
536
145
3 months ago 00:26:03 1
Тайны забытых побед. 18. Эффект Алексеева.
3 months ago 01:20:20 1
CETME и G3: история разработки и почему система с роликовым замедлением умирает
3 months ago 00:36:29 1
ШЕВЦОВ: А кто ещё? // Про последствия 90-х, проблему белорусов и тех, кто не понял русских
3 months ago 00:19:27 1
Микрофон СОЮЗ 011 FET Обзор, тест, сравнение с Shure KSM137, Antelope Note
3 months ago 00:05:33 1
Город металлургов помогает пострадавшим орчанам справиться с последствиями небывалого паводка
3 months ago 00:36:15 1
Shure SM7B с AliExpress: заказал для тестов и сравнения с ОРИГИНАЛОМ