6 Марта,я оговорился(уважаемые гости канала и подписчики)-дело это очень муторное.Проверил два винта -получил тягу аэросаней 56 и54 кг.Но. Это с учетом скольжения лыж,наличия серьезного ограждения винта и наличия родного глушителя.Так же не верно выразил мысль на счет увеличения оборотов винта (красного)и загруженности .Нужно увеличить обороты иди точить новый шкив ,под ремень,,В,, .Или вернуться на трхручейковый редуктор ,под ремень,,А,, .Редукция 1/2,1 Винт 1800 .Возможно после оклейки винт не докручивает.Нужны испытания на просторах.
1 просмотр
537
145
7 месяцев назад 00:26:03 1
Тайны забытых побед. 18. Эффект Алексеева.
7 месяцев назад 01:20:20 1
CETME и G3: история разработки и почему система с роликовым замедлением умирает
7 месяцев назад 00:36:29 1
ШЕВЦОВ: А кто ещё? // Про последствия 90-х, проблему белорусов и тех, кто не понял русских
7 месяцев назад 00:19:27 1
Микрофон СОЮЗ 011 FET Обзор, тест, сравнение с Shure KSM137, Antelope Note
7 месяцев назад 00:05:33 1
Город металлургов помогает пострадавшим орчанам справиться с последствиями небывалого паводка
7 месяцев назад 00:36:15 1
Shure SM7B с AliExpress: заказал для тестов и сравнения с ОРИГИНАЛОМ