Первый Урал, который доехал до Нью Йорка и Чили

Автомобиль #Урал , который доехал до Нью Йорка и Чили Подробнее на УралСТ: К нам обратился Сергей Орлов с просьбой снять видео для канала Уралспецтранс про старый уникальный автомобиль Урал. 7-922-239-37-17 Антон. Автомобиль в продаже. Адрес стоянки - ул. Объездная дорога 2 /16а. Представитель продавца Антон рассказал, как восстанавливали Урал. Вообще - кабина от Камаза, оперение своё. Во время съёмки мимо проезжал ветеран УралАЗ, водитель-испытатель Глебов Владимир Викторович. Как раз на таком Урале Владимир Викторович участвовал в автопробеге “Лондон — Нью-Йорк: по суше“ и доехал до Нью-Йорка, а потом до Чили. Глебов: “Хорошая машина, но не актуальна уже, конечно. У Газпрома была такая для охоты. Коробка Камаз стоит - 105 км в час идёт. Я на такой ехал по Канаде. Там дороги шикарные. Машина стояла на Ниагарском водопаде. Это можно сказать единственный Урал, который зашёл на территорию США.“ Сергей Орлов: “История началась с 1976 года. Первый Урал 4322 был с камазовской бескапотной кабиной. В 1978 начались военные действия в Афганистане. И тот, кто ездил на Камазе стали погибать, а на Уралах выживали. Военные потребовали сделать Урал капотный. Первые машины, вышедшие на испытания были с облицовкой камазовской. Все, кто встречал такие Уралы говорили - это новый Камаз! После этого конструктора автозавода начали менять облик кабины. И вот эта кабина прижилась. Изменили торпеду, оперение новое. В 1982 году заключили соглашение с немецкой фирмой #DEUTZ на сборку двигателей. Но их не хватало, чтобы выйти на полный объём по выпуску атво. Задумали построить в Миассе завод по изготовлению своих двигателей, но раз в нашем городе работает ГРЦ (военный объект) - получили запрет. Завод решили строить в Кустанае. Представитель продавца Антон: “Обратился к нам продавец с просьбой перекрасить кабину. Когда пошли смотреть - она была в плачевном состоянии, мы его отреставрировали полностью. Можно сказать всё делали вручную. Кабину покрасили. Начинка кабины новая. Пока занимались кабиной перетрясли всю машину. По мотору приезжали представители с DEUTZ. Коробку снимали. Провели полную ревизию“. Этот Урал - 118 по счёту. В 1995 году собрали последнюю машину в таком виде. Наши контакты: г. Миасс, пр. Макеева 56. бесплатный номер: 8-800-775-33-00 Наш сайт: e-mail: ust@
Back to Top