️Вся грузовая работа Мариупольского порта складывается из взаимосвязанной работы структурных подразделений, играющих важную роль

️Вся грузовая работа Мариупольского порта складывается из взаимосвязанной работы структурных подразделений, играющих важную роль в выполнении производственных задач Первый, кто встречает судно у причала – это швартовщик. Швартовщики, как правило, работают швартовой бригадой от 2 до 10 человек, в зависимости от грузоподъемности судна. Это либо мобильная группа, перемещающаяся по порту и его причалам, либо просто бригада, которая обслуживает свои причалы, без выездов. Очень часто роль швартовщиков играют докеры-механизаторы с большим опытом работы. На судне тоже не отдыхают во время швартовки. Более того, эта операция считается одной из самых ответственных. И если на судне достаточно механизмов для облегчения швартовки (шпили, брашпили и лебедки), то на причале у швартовщиков только мускульная сила и сноровка. Обычно швартовка выглядит так: с судна выбрасывается тонкая прочная бечевка, так называемая выброска, к ней привязан конец швартового каната и швартовщики уже вытягивают этот канат сами. Потом разносят их по швартовым тумбам. Руководит швартовыми операциями – стивидор, который точно указывает позицию постановки судна к причалу для оптимального проведения грузовых работ. Источник: Минтранс ДНР
Back to Top