Вопросы о разработке игр от слушателей (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST). [1:20] Кто во что играл. Снова The Last of Us 2. [8:09] Вопросы. Гифки перед игрой. [11:00] Гаджеты. [15:57] Есть ли смысл делать ремейки флеш игр? [23:27] Стоит ли начинать в геймдизайне как QA или можно без опыта сразу на должность GD? [28:28] Стоит ли идти в VR, чтобы максимизировать финансовый успех? [30:41] Дала ли что-нибудь Inmost серия тредов на Дваче и gd? [33:35] Где лучше всего искать команду? [35:57] Помогал ли вам принцип “новое - это хорошо забытое старое“? [40:44] Мультиплатформерность - требование игроков или преимущество игры? [42:52] Системные требования. [49:13] Туториал в игре. На каком этапе делать и как тестировать? [54:46] Как подходить к отбору полезного для себя профильного контента? [1:02:13] Сталкивались ли вы с особенностями движка, которые заставляли отказаться от фичи? [1:06:18] Как вы расставляете приоритеты, когда идей для следующей игры несколько? [1:09:43] Как заранее понять, что игрок сможет погрузиться в состояние потока? [1:13:49] Как выбрать PR агентство? [1:18:57] Есть ли смысл продвигаться на TikTok? [1:22:12] Есть ли смысл создавать свой портал, чтобы рекламировать свою игру на нём? [1:25:38] Какая у вас любимая игра про поезда? [1:19:42] Результаты вангования. Наш Телеграмм канал: Twitter: Пилим, Трем на других платформах Anchor: Apple Podcasts:пилим-трём/id1488527416 Google Podcasts: Spotify: Яндекс.Музыка:
Back to Top