Про геймдев экспертов и GDC в Сан-Франциско (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Всем привет! Сегодня мы наконец-то пилим, трём между собой. Леша рассказывает про поездку в Сан-Франциско, конференцию GDC и NBA, обсуждаем секреты Steam от Криса Жуковски, платные услуги инфлюенсеров в геймдеве и... каннибализм. Будет интересно! Заваривайте себе чайник ароматного травяного чая с мятой и медом и наваливайте тарелку панкейков с кленовым сиропом и сливками! Поехали!
---------
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик I Am Future).
Defold - это кроссплатформенный игровой движок для разработки консольных, ПК, мобильных и HTML5-игр. Используйте большую экосистему плагинов для создания высокопроизводительных игр под всевозможные устройства из единой кодобазы и без установки дополнительных инструментов. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу и попробуйте Defold уже сегодня! Движок бесплатен, а исходный код доступен на GitHub!
Компания Poki стремится создать идеальную игровую онлайн площадку: место, где игроки и разработчики могут вместе играть и творить. С растущим сообществом разработчиков, насчитывающим более 300 человек, Poki создает новый стандарт веб-игр.
Хотите показать свой проект миллионам игроков или узнать о новейших веб-технологиях? Заходите на
- это удобное решение, которое обеспечивает быстрые и прозрачные транзакции, помогая игровым разработчикам получать свои доходы из любой страны без лишних сложностей. Присоединяйтесь к нам сегодня и упростите процесс получения вашего дохода от разработки игр!
0:00 - Вступление.
1:12 - Defold бесплатный кросcплатформерный движок!
2:39 - Poki и их новая фича!
4:36 - - удобное решение чтобы получать свои доходы из любой страны.
5:57 - Кто во что играл.
6:29 - The Quarry.
8:27 - The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me.
13:04 - Firewatch.
14:26 - Telltale: The Human Stories Behind The Games.
15:55 - Реалтайм нейронки диалогах.
23:45 - DOTA 2.
25:22 - Cult of the Lamb.
35:51 - Sons of the Forest.
37:45 - Внезапно про каннибализм.
39:25 - Задача трёх тел (сериал).
40:52 - Видоизменённый углерод.
45:43 - Религия.
49:54 - Так что там с GDC?
56:32 - Как и зачем поехал?
1:03:56 - Презентации. Секреты Steam.
1:11:09 - Релиз в одну неделю с ААА игрой.
1:13:53 - Инфоцыганство?
1:22:10 - Venba.
1:26:19 - Independent Games Festival.
1:27:41 - Пообщались с Web-разработчиками.
1:37:28 - Разработчики из Китая.
1:39:09 - Какие ещё были стенды.
1:41:46 - Съездил бы за свои деньги?
1:43:24 - Сходил на NBA.
1:46:52 - Есть ли смыл ехать инди на конференции?
Телеграмм канал:
Twitter:
VK:
Пилим, Трем на других платформах:
Site:
Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416
Google Podcasts:
Spotify:
Яндекс.Музыка:
13 views
1280
394
17 hours ago 01:38:51 7K
Финал большого проекта! Откровенный стрим на 35 День Рождения
23 hours ago 00:47:30 107
[OKEANMUDROSTI] The Varginha Incident (1998). Как пришельцы запустили геймдев в Бразилии
4 days ago 00:25:50 13
[Дюжев Алексей. с 0 в IT. ] Очевидные и не очень применения ChatGPT для разработчиков.
6 days ago 00:56:20 3.2K
Вдохновиться стимом и сделать игру с оценкой в $700 000! Интервью с создателем Find Sort Match
7 days ago 00:51:30 60
[Solek] Настоящий Гений Пранков - Нейтан Филдер!
1 week ago 01:22:23 28
Дизайн шрифтовых логотипов (практика)
1 week ago 00:34:39 433
Shindi подкаст #1 с Ильей Легким: cложности начинающего программиста в геймдеве
2 weeks ago 00:42:28 920
Игры для бизнеса и бизнес на играх: тонкости заказной разработки | Подкаст +100 монет | Выпуск 10
2 weeks ago 01:33:37 903
Как стать программистов в 2025 году?
2 weeks ago 01:08:55 35.5K
Переход от геймджемов и мобил в СТИМ! Как сделать игру, которая окупится за месяц.
2 weeks ago 04:00:06 38
DEVGAMM 2024 | Про значимую GameDev конференцию #gamedev
3 weeks ago 00:26:19 206.6K
Андрей Воронков - ИРИ — Игры, гранты и Смута I Геймдев Кухня #7
3 weeks ago 01:46:22 21K
Как набрать вишлистов на хоррор игре? Интервью с разработчиком Zoochosis
3 weeks ago 01:57:59 52
414. Нарративный дизайн
3 weeks ago 00:13:40 1.6K
Выпуск 69: Организация игровых мероприятий
3 weeks ago 01:14:12 8
ЗАРПЛАТЫ ХУДОЖНИКОВ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. Лайфхаки, как проходить собеседования.
3 weeks ago 05:53:19 552
Видеоигры Из СНГ (Вторая Часть). В Гостях Прогорклый Силлогизм
4 weeks ago 00:59:53 3K
Сколько мы заработали на играх за Q3 2024 года? Новый СУПЕР рекорд!
4 weeks ago 01:56:03 13
Anton Booster – как сделать идеальный звук / “Сделано с нуля“ подкаст 118
4 weeks ago 04:35:25 106
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КАЗУАЛОК?
4 weeks ago 00:51:36 4
СИНДРОМ САМОЗВАНЦА НИКОГДА НЕ УЙДЕТ. Как художнику принять себя?
4 weeks ago 00:39:55 2
ХУДОЖНИКИ НЕ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ ИНТЕРФЕЙСЫ. Как быстрее попасть в геймдев через UI?
4 weeks ago 00:44:01 5.7K
Как иллюстратору создать продающее портфолио и из-за каких ошибок не приходят заказы?